Территориальный отдел опеки и попечительства по Михайловскому муниципальному району

Предприятия и фирмы УссурийскСоциальные службы → Информация о предприятии Территориальный отдел опеки и попечительства по Михайловскому муниципальному району

Рекомендуем посмотреть:

Отдел департамента труда и социального развития по Уссурийскому городскому округу

Уссурийск, Амурская, 45

Приморский центр социального обслуживания населения

Уссурийск, Ленина, 121

с. Михайловка Департамент труда и социального развития Приморского края

Уссурийск, Красноармейская, 16

Отдел департамента труда и социального развития по Уссурийскому городскому округу

Уссурийск, Короленко, 13

Отдел департамента труда и социального развития по Уссурийскому городскому округу

Уссурийск, Советская, 70


Контакты и адрес Территориальный отдел опеки и попечительства по Михайловскому муниципальному району

Адрес:
Уссурийск, Красноармейская, 16 ст2
Телефон:
+74234624451
При звонке или отправке сообщения в Территориальный отдел опеки и попечительства по Михайловскому муниципальному району, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы Территориальный отдел опеки и попечительства по Михайловскому муниципальному району

ПнВтСрЧтПтСбВс
09:00-13:0009:00-13:0009:00-13:0009:00-13:0009:00-13:00ВыходнойВыходной

Схема проезда к Территориальный отдел опеки и попечительства по Михайловскому муниципальному району

Адрес Красноармейская, 16 ст2, Территориальный отдел опеки и попечительства по Михайловскому муниципальному району на карте города

Отзывы о Территориальный отдел опеки и попечительства по Михайловскому муниципальному району

Территориальный отдел опеки и попечительства по Михайловскому муниципальному району

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Территориальный отдел опеки и попечительства по Михайловскому муниципальному району, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

К сожалению, пока нет мнений о Территориальный отдел опеки и попечительства по Михайловскому муниципальному району.