Кемер, ООО, центр технического обслуживания

Предприятия и фирмы ТольяттиКассовое оборудование → Информация о предприятии Кемер, ООО, центр технического обслуживания

Рекомендуем посмотреть:

производственно-ремонтная компания ООО Тольяттинский региональный научно-производственный центр

Тольятти, Кулибина бульвар, 6а

торгово-сервисный центр ООО Гелла

Тольятти, Мира, 62

торгово-сервисная компания Мастер Касс

Тольятти, Октябрьская, 62

торговая компания ООО Дельта+

Тольятти, Офицерская, 50

компания ООО Кобит

Тольятти, Ленина, 44 к3


Контакты и адрес Кемер

Адрес:
Тольятти, Автостроителей, 50а
Телефон:
+78482506911
Телефон:
+78482510278
При звонке или отправке сообщения в центр технического обслуживания ООО Кемер, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы центр технического обслуживания ООО Кемер

ПнВтСрЧтПтСбВс
08:30-13:0008:30-13:0008:30-13:0008:30-13:0008:30-13:00ВыходнойВыходной

Способы оплаты

В организации Кемер принимают:

Схема проезда к центр технического обслуживания ООО Кемер

Адрес Автостроителей, 50а, Кемер на карте города

Отзывы о центр технического обслуживания ООО Кемер

Здравствуйте.

Не знаю к кому обращаюсь, но другого канала выхода на ООО "КЕМЕР" не вижу:
- с директором связаться нет никакой возможности;
- зам. директора по качеству работ Александр Павлович, после двух-трёх телефонных разговоров со мной, перестал брать трубку;
Показать полностью..Здравствуйте.

Не знаю к кому обращаюсь, но другого канала выхода на ООО "КЕМЕР" не вижу:
- с директором связаться нет никакой возможности;
- зам. директора по качеству работ Александр Павлович, после двух-трёх телефонных разговоров со мной, перестал брать трубку;
- мастер-механик Виктор Борисович, расписавшись в своей беспомощности, тоже не отвечает;
- телефон офиса (362-407) уже несколько дней не доступен.

Фирма ушла в подполье (!) Пришлось разыскивать Вас через интернет. Здесь и пишу…

Сначала эмоции. Мне 57 лет. За всю свою долгую жизнь я НИ РАЗУ не сталкивался с подобной безответственностью и столь наплевательским отношением к своим клиентам, даже в "застойные" времена, когда все клиенты вообще были "по барабану".

Теперь суть дела. В начале декабря 2012 я въехал в квартиру по адресу Л. ТОЛСТОГО, 20Б – 34. Домофон не работает (и не работает уже давно). Наверное предыдущим жильцам он был без надобности. Но мне то он жизненно необходим!

Однажды вызвал Скорую помощь, но она ко мне не попала: диспетчер неправильно записал номер моего телефона. Ребята позвонили чёрт знает куда несколько раз и уехали!

Я пользуюсь привозной питьевой водой. Ребята подъезжают к дому, звонят своему диспетчеру, тот звонит мне, и после этого я спускаюсь и открываю дверь в подъезд – бред!

Наконец, ко мне ходят много людей – и родственники, и деловые партнёры, и просто знакомые.

Я уже устал по два-три раза в день спускаться с 9-го этажа! Это выматывает не столько физически, сколько морально.

Практически сразу, как въехал в эту квартиру, т. е. в начале декабря 2012, я подал заявку в ООО "КЕМЕР" о подключении домофона.

Пришёл мастер-механик Виктор Борисович. Покопался в приборном щитке в подъезде, сказал, что где-то обрыв линии, и пошёл вниз по этажам – искать этот саамы обрыв. Ушёл – и с концами.

Позже я ему позвонил. Оказывается он не смог на очередном этаже добраться до приборного щитка – тамбур, где находится щиток, забран дверью (в наше время это стало нормой), и никто не открывает. Ну правильно, время дневное, люди на работе. Предложил ему прийти вечером, на что получил ответ – рабочий день только до 17.30 (?!)

Ещё позже предлагал доплатить ему за вечерний визит, ещё несколько раз говорили по телефону. Затем он пропал совсем…

Поговорил по телефону с зам. директора по качеству работ Александром Павловичем, объяснил ситуацию. Тот развёл руками, мол а я чем могу помочь (?!), у мастера рабочий день до 17.30, а в это время, очевидно, никого дома не бывает.

Ведь это же головотяпство, говорю, понимаю, что администрация и офисные работник компании имеют стабильный рабочий день, но те сотрудники, что "работают на земле" – с клиентами, жильцами, должны иметь плавающий график, во всяком случае иметь возможность периодически, по необходимости (мой пример) официально выходить на работу в вечернее время.

Александр Павлович, то ли равнодушный, то ли не имеющий никакой власти, опять только развёл руками. После нескольких таких разговоров он тоже перестал брать трубку…

Несколько раз пытался поговорить с директором. Ни разу его не застал. Ну это нормально, на то он и главный руководитель.

Но мне-то что делать???

Сайта у Вас своего нет. Хотел взять адрес эл. почты директора, чтобы написать ему, но вот уже несколько дней не могу дозвониться в офис.

Пишу вот куда попало, "на деревню дедушке", и не уверен, что кто-нибудь из компетентных людей меня услышит.

Стыд и позор!

Александр Иванович ЛИТВИНОВ, 89 272 148 595, alex1855@yandex.ru

P.S. А проблему всё равно решать надо. Вхолостую прошло уже полтора месяца.
Отзыв написан 23-01-2013
Кемер

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Кемер, ООО, центр технического обслуживания, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

23/01 Пользователь Вконтакте
Здравствуйте. Не знаю к кому обращаюсь, но другого канала выхода на ООО "КЕМЕР" не вижу: - с директором связаться нет никакой возможности; - зам. директора по качеству работ Александр Павлович, после двух-трёх телефонных разговоров со мной, перестал брать трубку; - мастер-механик Виктор Борисович, расписавшись в своей беспомощности, тоже не отвечает; - телефон офиса (362-407) уже несколько дней не доступен. Фирма ушла в подполье (!) Пришлось разыскивать Вас через интернет. Здесь и пишу… Сначала эмоции. Мне 57 лет. За всю свою долгую жизнь я НИ РАЗУ не сталкивался с подобной безответственностью и столь наплевательским отношением к своим клиентам, даже в "застойные" времена, когда все клиенты вообще были "по барабану". Теперь суть дела. В начале декабря 2012 я въехал в квартиру по адресу Л. ТОЛСТОГО, 20Б – 34. Домофон не работает (и не работает уже давно). Наверное предыдущим жильцам он был без надобности. Но мне то он жизненно необходим! Однажды вызвал Скорую помощь, но она ко мне не попала: диспетчер неправильно записал номер моего телефона. Ребята позвонили чёрт знает куда несколько раз и уехали! Я пользуюсь привозной питьевой водой. Ребята подъезжают к дому, звонят своему диспетчеру, тот звонит мне, и после этого я спускаюсь и открываю дверь в подъезд – бред! Наконец, ко мне ходят много людей – и родственники, и деловые партнёры, и просто знакомые. Я уже устал по два-три раза в день спускаться с 9-го этажа! Это выматывает не столько физически, сколько морально. Практически сразу, как въехал в эту квартиру, т. е. в начале декабря 2012, я подал заявку в ООО "КЕМЕР" о подключении домофона. Пришёл мастер-механик Виктор Борисович. Покопался в приборном щитке в подъезде, сказал, что где-то обрыв линии, и пошёл вниз по этажам – искать этот саамы обрыв. Ушёл – и с концами. Позже я ему позвонил. Оказывается он не смог на очередном этаже добраться до приборного щитка – тамбур, где находится щиток, забран дверью (в наше время это стало нормой), и никто не открывает. Ну правильно, время дневное, люди на работе. Предложил ему прийти вечером, на что получил ответ – рабочий день только до 17.30 (?!) Ещё позже предлагал доплатить ему за вечерний визит, ещё несколько раз говорили по телефону. Затем он пропал совсем… Поговорил по телефону с зам. директора по качеству работ Александром Павловичем, объяснил ситуацию. Тот развёл руками, мол а я чем могу помочь (?!), у мастера рабочий день до 17.30, а в это время, очевидно, никого дома не бывает. Ведь это же головотяпство, говорю, понимаю, что администрация и офисные работник компании имеют стабильный рабочий день, но те сотрудники, что "работают на земле" – с клиентами, жильцами, должны иметь плавающий график, во всяком случае иметь возможность периодически, по необходимости (мой пример) официально выходить на работу в вечернее время. Александр Павлович, то ли равнодушный, то ли не имеющий никакой власти, опять только развёл руками. После нескольких таких разговоров он тоже перестал брать трубку… Несколько раз пытался поговорить с директором. Ни разу его не застал. Ну это нормально, на то он и главный руководитель. Но мне-то что делать??? Сайта у Вас своего нет. Хотел взять адрес эл. почты директора, чтобы написать ему, но вот уже несколько дней не могу дозвониться в офис. Пишу вот куда попало, "на деревню дедушке", и не уверен, что кто-нибудь из компетентных людей меня услышит. Стыд и позор! Александр Иванович ЛИТВИНОВ, 89 272 148 595, alex1855@yandex.ru P.S. А проблему всё равно решать надо. Вхолостую прошло уже полтора месяца.