Мир дверей, торговая компания

Предприятия и фирмы СтавропольМежкомнатные двери → Информация о предприятии Мир дверей, торговая компания

Рекомендуем посмотреть:

ИП Голубь Ю.Ю. Торгово-монтажная компания

Ставрополь,

Стройбаза

Ставрополь, Октябрьская, 102/2

магазин Домикс

Ставрополь, Южный обход, 4

столярный цех Мастер-А

Ставрополь, Объездная, 18а

магазин дверей ООО Южная дверная компания

Ставрополь, Мимоз, 24


Контакты и адрес Мир дверей

Адрес:
Ставрополь, Кулакова проспект, 6
Телефон:
+78652566127
Телефон:
+78652956868
Телефон:
+78652564954
При звонке или отправке сообщения в торговая компания Мир дверей, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы торговая компания Мир дверей

ПнВтСрЧтПтСбВс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:00

Способы оплаты

В организации Мир дверей принимают:

Схема проезда к торговая компания Мир дверей

Адрес Кулакова проспект, 6, Мир дверей на карте города

Отзывы о торговая компания Мир дверей

Если честно, то отзывы пишу исключительно на непонравившееся магазины, т.к. рекламой не занимаюсь.
И так в январе 2012 имелась небольшие излишки денежных средств, и жена систематически пилила по поводу замены входной двери. Приехали в магазин «Мир Дверей» расположенный по адр
Показать полностью..Если честно, то отзывы пишу исключительно на непонравившееся магазины, т.к. рекламой не занимаюсь.
И так в январе 2012 имелась небольшие излишки денежных средств, и жена систематически пилила по поводу замены входной двери. Приехали в магазин «Мир Дверей» расположенный по адресу: г. Ставрополь, пр. Кулакова, 6. Выбрали двери, при чем покупали не самые дешевые китайские, а взяли российские «МЕГИ», которые со слов консультанта, чуть ли не эталонные, метал толще, изготавливаются роботами, с использованием лазерных резаков и т.д. и т.п. Заказали, доставили, привезли, но так как стояли морозы (дверь на вход в частный дом), установку отложили до потепления. В марте, когда погода наконец – то установилась теплая, вызвал знакомых установщиков. Приехавшие установщики сообщили, что дверь приобретена большего размера, порекомендовав сдать дверь обратно (дверь еще находилась в упаковке). В тот момент я находился на работе, и в обед поехал в магазин, оговорить процедуру возврата. Когда я приехал, и сообщил о своем желании, женщина – продавец – консультант, ответила отказом на данную просьбу, сославшись на то, что 2 недели уже прошло, и вернуть дверь нельзя, и ее абсолютно не интересовало, что были сильные морозы, и проверить дверь раньше было не возможно. Далее от меня поступило требование вызвать руководителя магазина, и уже с ним или в мирном порядке, или в претензионном, обсудить возможность возврата двери. Тогда сразу сказали вести двери на склад, но при этом в диалог включилась вторая женщина, которые как бабки на рынке начали несвязно кричать: «Вы тут ерундой занимаетесь, не понятно что творите», при этом не поясняя и не аргументируя свои высказывания. Затем я приехал домой, и мастера показали различия в дверном проеме и самой дверью. На мое удивление необходимо было всего лишь расширить на 1 см. Будучи возмущенным, я распустил мастеров, и в выходной день прочитал статьи в интернете по поводу установок дверей, и решил попробовать установить их самостоятельно. За пол дня, не спеша поставил, и тут начались проблемы. Как оказалось дверь имела существенное искривление рамы, из за которого в верхней части прилегала плотно, а в нижней имелась щель в 1 см. Я ее так искривить не мог, тем более толстый металл рамы. Кроме того когда стерли пыль с внутренней панели двери (лист ДВП), то обнаружили на ней множественные сколы покрытия (опять же не образованные при установке или в период хранения под навесом). Вновь обратился в магазин, где ранее возмущавшиеся женщины отвернулись, сделав вид занятости, и ко мне подошел парень, с которым ранее не общался. Ему объяснил суть проблемы. Он стал вновь рассказывать какие это хорошие двери, и что брак на них невозможен по определению, рассказывал про рекламации завода изготовителя и т.д. и т.п., и в заключении сказал, что данная проблема могла возникнуть исключительно по причине неправильной установки. Затем я заказал у них установку двери мастерами, рекомендованных магазином, которые оказались очень загруженными, и они приехали где – то в середине лета. Установили дверь (дома находилась только супруга), содрали свои законные 3500 р. и еще 300 р. за то, что один раз они приехали в оговоренные 16 часов, а дома никого не было, отъезжая от дома в 16-10 они встретили мою супругу, идущую домой, и сообщили, что им уже надо ехать на другой адрес, то есть 300 рублей за повторный вызов. Иными словами развод на ровном месте (был бы я дома, 300 р. им бы точно не дал), да и 3500 р. тоже так как осмотрев дверь с внутренней стороны увидел, что щель осталась!!!! Но теперь она не 1 см., а 0,5 см. (то есть как могли притянули нижнюю часть бракованной рамы к двери, но полностью недостаток устранить не смогли). Можно было дальше спорить с магазином, и требовать замены, но сам виноват, что пытался самостоятельно поставить дверь.
Итог, в последствии менял все двери в доме, но в «Мир Дверей» уж точно не обращался, и друзей отговаривал, уж очень мерзкое обслуживание и полное отсутствие ответственности за доставляемый брак.
P.S. «Решать конечно Вам»
Отзыв написан 02-11-2012
Мир дверей

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Мир дверей, торговая компания, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

02/11 Пользователь Вконтакте
Если честно, то отзывы пишу исключительно на непонравившееся магазины, т.к. рекламой не занимаюсь. И так в январе 2012 имелась небольшие излишки денежных средств, и жена систематически пилила по поводу замены входной двери. Приехали в магазин «Мир Дверей» расположенный по адресу: г. Ставрополь, пр. Кулакова, 6. Выбрали двери, при чем покупали не самые дешевые китайские, а взяли российские «МЕГИ», которые со слов консультанта, чуть ли не эталонные, метал толще, изготавливаются роботами, с использованием лазерных резаков и т.д. и т.п. Заказали, доставили, привезли, но так как стояли морозы (дверь на вход в частный дом), установку отложили до потепления. В марте, когда погода наконец – то установилась теплая, вызвал знакомых установщиков. Приехавшие установщики сообщили, что дверь приобретена большего размера, порекомендовав сдать дверь обратно (дверь еще находилась в упаковке). В тот момент я находился на работе, и в обед поехал в магазин, оговорить процедуру возврата. Когда я приехал, и сообщил о своем желании, женщина – продавец – консультант, ответила отказом на данную просьбу, сославшись на то, что 2 недели уже прошло, и вернуть дверь нельзя, и ее абсолютно не интересовало, что были сильные морозы, и проверить дверь раньше было не возможно. Далее от меня поступило требование вызвать руководителя магазина, и уже с ним или в мирном порядке, или в претензионном, обсудить возможность возврата двери. Тогда сразу сказали вести двери на склад, но при этом в диалог включилась вторая женщина, которые как бабки на рынке начали несвязно кричать: «Вы тут ерундой занимаетесь, не понятно что творите», при этом не поясняя и не аргументируя свои высказывания. Затем я приехал домой, и мастера показали различия в дверном проеме и самой дверью. На мое удивление необходимо было всего лишь расширить на 1 см. Будучи возмущенным, я распустил мастеров, и в выходной день прочитал статьи в интернете по поводу установок дверей, и решил попробовать установить их самостоятельно. За пол дня, не спеша поставил, и тут начались проблемы. Как оказалось дверь имела существенное искривление рамы, из за которого в верхней части прилегала плотно, а в нижней имелась щель в 1 см. Я ее так искривить не мог, тем более толстый металл рамы. Кроме того когда стерли пыль с внутренней панели двери (лист ДВП), то обнаружили на ней множественные сколы покрытия (опять же не образованные при установке или в период хранения под навесом). Вновь обратился в магазин, где ранее возмущавшиеся женщины отвернулись, сделав вид занятости, и ко мне подошел парень, с которым ранее не общался. Ему объяснил суть проблемы. Он стал вновь рассказывать какие это хорошие двери, и что брак на них невозможен по определению, рассказывал про рекламации завода изготовителя и т.д. и т.п., и в заключении сказал, что данная проблема могла возникнуть исключительно по причине неправильной установки. Затем я заказал у них установку двери мастерами, рекомендованных магазином, которые оказались очень загруженными, и они приехали где – то в середине лета. Установили дверь (дома находилась только супруга), содрали свои законные 3500 р. и еще 300 р. за то, что один раз они приехали в оговоренные 16 часов, а дома никого не было, отъезжая от дома в 16-10 они встретили мою супругу, идущую домой, и сообщили, что им уже надо ехать на другой адрес, то есть 300 рублей за повторный вызов. Иными словами развод на ровном месте (был бы я дома, 300 р. им бы точно не дал), да и 3500 р. тоже так как осмотрев дверь с внутренней стороны увидел, что щель осталась!!!! Но теперь она не 1 см., а 0,5 см. (то есть как могли притянули нижнюю часть бракованной рамы к двери, но полностью недостаток устранить не смогли). Можно было дальше спорить с магазином, и требовать замены, но сам виноват, что пытался самостоятельно поставить дверь. Итог, в последствии менял все двери в доме, но в «Мир Дверей» уж точно не обращался, и друзей отговаривал, уж очень мерзкое обслуживание и полное отсутствие ответственности за доставляемый брак. P.S. «Решать конечно Вам»