Мир дверей, торговая компания
Предприятия и фирмы Ставрополь → Межкомнатные двери → Информация о предприятии Мир дверей, торговая компания
Рекомендуем посмотреть:
ИП Голубь Ю.Ю. Торгово-монтажная компания
Ставрополь,
Ставрополь, Октябрьская, 102/2
Ставрополь, Южный обход, 4
Ставрополь, Объездная, 18а
магазин дверей ООО Южная дверная компания
Ставрополь, Мимоз, 24
Компания также занимается: Входные двери, Комплектующие для дверей, Двери и комплектующие, Системы перегородок, Строительство стен и перегородок
Контакты и адрес Мир дверей
Адрес:
Ставрополь, Кулакова проспект, 6Телефон:
+78652566127 Телефон:
+78652956868 Телефон:
+78652564954 При звонке или отправке сообщения в торговая компания Мир дверей, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф
Время работы торговая компания Мир дверей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 |
Способы оплаты
В организации Мир дверей принимают:
Схема проезда к торговая компания Мир дверей
Адрес Кулакова проспект, 6, Мир дверей на карте города
Оценка компании без регистрации
Выскажете свое мнение о Мир дверей, торговая компания, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв
Всего отзывов: 1
02/11 Пользователь Вконтакте
Если честно, то отзывы пишу
исключительно на непонравившееся
магазины, т.к. рекламой не занимаюсь. И
так в январе 2012 имелась небольшие
излишки денежных средств, и жена
систематически пилила по поводу замены
входной двери. Приехали в магазин «Мир
Дверей» расположенный по адресу: г.
Ставрополь, пр. Кулакова, 6. Выбрали двери,
при чем покупали не самые дешевые
китайские, а взяли российские «МЕГИ»,
которые со слов консультанта, чуть ли не
эталонные, метал толще, изготавливаются
роботами, с использованием лазерных
резаков и т.д. и т.п. Заказали, доставили,
привезли, но так как стояли морозы (дверь
на вход в частный дом), установку
отложили до потепления. В марте, когда
погода наконец – то установилась теплая,
вызвал знакомых установщиков.
Приехавшие установщики сообщили, что
дверь приобретена большего размера,
порекомендовав сдать дверь обратно
(дверь еще находилась в упаковке). В тот
момент я находился на работе, и в обед
поехал в магазин, оговорить процедуру
возврата. Когда я приехал, и сообщил о
своем желании, женщина – продавец –
консультант, ответила отказом на данную
просьбу, сославшись на то, что 2 недели
уже прошло, и вернуть дверь нельзя, и ее
абсолютно не интересовало, что были
сильные морозы, и проверить дверь раньше
было не возможно. Далее от меня поступило
требование вызвать руководителя
магазина, и уже с ним или в мирном
порядке, или в претензионном, обсудить
возможность возврата двери. Тогда сразу
сказали вести двери на склад, но при этом
в диалог включилась вторая женщина,
которые как бабки на рынке начали
несвязно кричать: «Вы тут ерундой
занимаетесь, не понятно что творите», при
этом не поясняя и не аргументируя свои
высказывания. Затем я приехал домой, и
мастера показали различия в дверном
проеме и самой дверью. На мое удивление
необходимо было всего лишь расширить на 1
см. Будучи возмущенным, я распустил
мастеров, и в выходной день прочитал
статьи в интернете по поводу установок
дверей, и решил попробовать установить
их самостоятельно. За пол дня, не спеша
поставил, и тут начались проблемы. Как
оказалось дверь имела существенное
искривление рамы, из за которого в
верхней части прилегала плотно, а в
нижней имелась щель в 1 см. Я ее так
искривить не мог, тем более толстый
металл рамы. Кроме того когда стерли пыль
с внутренней панели двери (лист ДВП), то
обнаружили на ней множественные сколы
покрытия (опять же не образованные при
установке или в период хранения под
навесом). Вновь обратился в магазин, где
ранее возмущавшиеся женщины
отвернулись, сделав вид занятости, и ко
мне подошел парень, с которым ранее не
общался. Ему объяснил суть проблемы. Он
стал вновь рассказывать какие это
хорошие двери, и что брак на них
невозможен по определению, рассказывал
про рекламации завода изготовителя и т.д.
и т.п., и в заключении сказал, что данная
проблема могла возникнуть исключительно
по причине неправильной установки. Затем
я заказал у них установку двери
мастерами, рекомендованных магазином,
которые оказались очень загруженными, и
они приехали где – то в середине лета.
Установили дверь (дома находилась только
супруга), содрали свои законные 3500 р. и
еще 300 р. за то, что один раз они приехали в
оговоренные 16 часов, а дома никого не
было, отъезжая от дома в 16-10 они встретили
мою супругу, идущую домой, и сообщили, что
им уже надо ехать на другой адрес, то есть
300 рублей за повторный вызов. Иными
словами развод на ровном месте (был бы я
дома, 300 р. им бы точно не дал), да и 3500 р.
тоже так как осмотрев дверь с внутренней
стороны увидел, что щель
осталась!!!! Но теперь она не 1 см.,
а 0,5 см. (то есть как могли притянули
нижнюю часть бракованной рамы к двери, но
полностью недостаток устранить не
смогли). Можно было дальше спорить с
магазином, и требовать замены, но сам
виноват, что пытался самостоятельно
поставить дверь. Итог, в последствии
менял все двери в доме, но в «Мир Дверей»
уж точно не обращался, и друзей
отговаривал, уж очень мерзкое
обслуживание и полное отсутствие
ответственности за доставляемый брак. P.S.
«Решать конечно Вам»
Отзывы о торговая компания Мир дверей
И так в январе 2012 имелась небольшие излишки денежных средств, и жена систематически пилила по поводу замены входной двери. Приехали в магазин «Мир Дверей» расположенный по адр
Показать полностью..Если честно, то отзывы пишу исключительно на непонравившееся магазины, т.к. рекламой не занимаюсь.
И так в январе 2012 имелась небольшие излишки денежных средств, и жена систематически пилила по поводу замены входной двери. Приехали в магазин «Мир Дверей» расположенный по адресу: г. Ставрополь, пр. Кулакова, 6. Выбрали двери, при чем покупали не самые дешевые китайские, а взяли российские «МЕГИ», которые со слов консультанта, чуть ли не эталонные, метал толще, изготавливаются роботами, с использованием лазерных резаков и т.д. и т.п. Заказали, доставили, привезли, но так как стояли морозы (дверь на вход в частный дом), установку отложили до потепления. В марте, когда погода наконец – то установилась теплая, вызвал знакомых установщиков. Приехавшие установщики сообщили, что дверь приобретена большего размера, порекомендовав сдать дверь обратно (дверь еще находилась в упаковке). В тот момент я находился на работе, и в обед поехал в магазин, оговорить процедуру возврата. Когда я приехал, и сообщил о своем желании, женщина – продавец – консультант, ответила отказом на данную просьбу, сославшись на то, что 2 недели уже прошло, и вернуть дверь нельзя, и ее абсолютно не интересовало, что были сильные морозы, и проверить дверь раньше было не возможно. Далее от меня поступило требование вызвать руководителя магазина, и уже с ним или в мирном порядке, или в претензионном, обсудить возможность возврата двери. Тогда сразу сказали вести двери на склад, но при этом в диалог включилась вторая женщина, которые как бабки на рынке начали несвязно кричать: «Вы тут ерундой занимаетесь, не понятно что творите», при этом не поясняя и не аргументируя свои высказывания. Затем я приехал домой, и мастера показали различия в дверном проеме и самой дверью. На мое удивление необходимо было всего лишь расширить на 1 см. Будучи возмущенным, я распустил мастеров, и в выходной день прочитал статьи в интернете по поводу установок дверей, и решил попробовать установить их самостоятельно. За пол дня, не спеша поставил, и тут начались проблемы. Как оказалось дверь имела существенное искривление рамы, из за которого в верхней части прилегала плотно, а в нижней имелась щель в 1 см. Я ее так искривить не мог, тем более толстый металл рамы. Кроме того когда стерли пыль с внутренней панели двери (лист ДВП), то обнаружили на ней множественные сколы покрытия (опять же не образованные при установке или в период хранения под навесом). Вновь обратился в магазин, где ранее возмущавшиеся женщины отвернулись, сделав вид занятости, и ко мне подошел парень, с которым ранее не общался. Ему объяснил суть проблемы. Он стал вновь рассказывать какие это хорошие двери, и что брак на них невозможен по определению, рассказывал про рекламации завода изготовителя и т.д. и т.п., и в заключении сказал, что данная проблема могла возникнуть исключительно по причине неправильной установки. Затем я заказал у них установку двери мастерами, рекомендованных магазином, которые оказались очень загруженными, и они приехали где – то в середине лета. Установили дверь (дома находилась только супруга), содрали свои законные 3500 р. и еще 300 р. за то, что один раз они приехали в оговоренные 16 часов, а дома никого не было, отъезжая от дома в 16-10 они встретили мою супругу, идущую домой, и сообщили, что им уже надо ехать на другой адрес, то есть 300 рублей за повторный вызов. Иными словами развод на ровном месте (был бы я дома, 300 р. им бы точно не дал), да и 3500 р. тоже так как осмотрев дверь с внутренней стороны увидел, что щель осталась!!!! Но теперь она не 1 см., а 0,5 см. (то есть как могли притянули нижнюю часть бракованной рамы к двери, но полностью недостаток устранить не смогли). Можно было дальше спорить с магазином, и требовать замены, но сам виноват, что пытался самостоятельно поставить дверь.
Итог, в последствии менял все двери в доме, но в «Мир Дверей» уж точно не обращался, и друзей отговаривал, уж очень мерзкое обслуживание и полное отсутствие ответственности за доставляемый брак.
P.S. «Решать конечно Вам»