ДА! ДВЕРИ, салон-магазин

Предприятия и фирмы СтавропольВходные двери → Информация о предприятии ДА! ДВЕРИ, салон-магазин

Рекомендуем посмотреть:

оптовая компания Интер Торг

Ставрополь, 9 Января, 8а

ИП Голубь Ю.Ю. Торгово-монтажная компания

Ставрополь,

ИП Жмаченко А.А. Торгово-монтажная компания

Ставрополь, Войкова, 448а

Стройбаза

Ставрополь, Октябрьская, 102/2

многопрофильная компания СтавГабион+

Ставрополь, Свободная, 21


Контакты и адрес ДА! ДВЕРИ

Адрес:
Ставрополь, Промышленная 1-я, 3
Телефон:
+78652500253
Телефон:
+78652564415
Телефон:
+78652562149
При звонке или отправке сообщения в салон-магазин ДА! ДВЕРИ, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы салон-магазин ДА! ДВЕРИ

ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-18:0010:00-18:00

Способы оплаты

В организации ДА! ДВЕРИ принимают:

Схема проезда к салон-магазин ДА! ДВЕРИ

Адрес Промышленная 1-я, 3, ДА! ДВЕРИ на карте города

Отзывы о салон-магазин ДА! ДВЕРИ

Для этого магазина длительный срок - это нормальное явление. Мы вот уже шестую неделю ждем, вместо обещанных двух. Ответ продавца магазина на наше возмущение был таков: "Вы ж понимаете, мне же надо продать!" Вот так! А для такой цели и ложь-не помеха! Так что в этом магазине покупать больше ничего не будем. Да и друзьям не посоветуем!
Отзыв написан 08-09-2014
Продолжение (заключение) к отзыву от 24.06.12
История закончилась следующим образом:
Аналогичный отзыв отправил на сайт Андреевских дверей, на следующий день ответил сам руководитель (во всяком случае им подписался), сказал, что данные дефекты свойственны выбранной модели
Показать полностью..Продолжение (заключение) к отзыву от 24.06.12
История закончилась следующим образом:
Аналогичный отзыв отправил на сайт Андреевских дверей, на следующий день ответил сам руководитель (во всяком случае им подписался), сказал, что данные дефекты свойственны выбранной модели дверей, и браком не является (с чем я лично не согласен, ну да фик с ним). При этом сообщил, что магазин готов пойти мне на встречу, и забрать двери обратно своими силами без платно. Что и было сделано, приехала машина, забрали двери, при этом отказавшись дать какие – либо документы, что немного напрягало (могут ведь сказать, что ничего не получали), но опасения были напрасными. В магазине я вновь заказал, но уже более дорогие двери, пообещали привести через 2-3 недели, на самом деле привезли через 5 недель, за повторную доставку пришлось вновь заплатить 300 р.
Итог: вроде все довольны, дефектов на втором комплекте нет, из минусов – одна лишняя оплата за доставку.
P.S. У меня есть друг, работающий водителем – сборщиком – грузчиком, в организации, включающей в себя сеть мебельных магазинов, (рекламой не занимаюсь, называть салон не буду), так вот, салон очень беспокоится о своей репутации, имеет свой автопарк, и примерно в радиусе 50 км. осуществляет бесплатную доставку мебели, а также бесплатно забирает ее обратно, если мебель не подошла по дизайну, или по другим, аналогичным причинам, (хотя по закону магазин может отказать в требовании обменять мебель по указанной причине), не говоря уже о браке. Я считаю, уважающим себя магазинам, стоит осуществлять доставку своими силами и за свой счет, при покупке на сумму, например от 2 000 рублей (чтобы «наглые» покупатели не заказывали доставку замка стоимостью 300 р.)
Отзыв написан 13-08-2012
24.06.2012 г. приобрел в «Андреевских дверях» в г. Ставрополе 5 межкомнатных дверей. Брал не санные дорогие, а наверно одни из самых бюджетных (в товарном чеке № 9597 написано «ДП Классик Милан. Орех»), на общую сумму почти 10 000 рублей. На следующий день доставили. (доставка 30
Показать полностью..24.06.2012 г. приобрел в «Андреевских дверях» в г. Ставрополе 5 межкомнатных дверей. Брал не санные дорогие, а наверно одни из самых бюджетных (в товарном чеке № 9597 написано «ДП Классик Милан. Орех»), на общую сумму почти 10 000 рублей. На следующий день доставили. (доставка 300 р). Я был в командировке и принимала двери жена (я бы сразу направил двери обратно на склад, а не принимал). Жена сразу обратила внимание, что ВСЕ двери имеют идентичный брак, а именно незначительные сколы на изгибах узоров (не помню как правильно называется изгиб). Водитель с недовольной физиономией пояснил, что так делают на заводе, и менять их нет резона, так как на складе все такие. На следующий день я обратился в магазин, попросив забрать обратно бракованные двери, при этом описав тип повреждений, а также то, что на витрине у них стоят двери с такими же повреждениями. Последующий вопрос был, по моему, уникален: «Если вы видели, что двери с повреждениями, то зачем их покупали?»!!! На что я ответил «в магазинах керамической плитки зачастую выставляют плитку со сколами, это не значит, что привозят разбитую плитку, кто знал, что двери ВСЕ будут бракованные». На этом диалог закончился. Стали думать, как возвращать, сказали, что приедет вечером парень, сфотографировать повреждения, позже парень сам перезвонил, и сообщил, что двери примут обратно, предложив привести их на склад. Так как я не владею грузовым автотранспортом, то попросил их самостоятельно забрать двери. За данную услугу объявили ценник, опять 300 р.) На мое возмущение: «За что, я ведь не меняю, а возвращаю брак, который мне впарили!!!», не плохой такой бизнес, возить брак за деньги, потом его за деньги и забирать, своего рода такси дверей, которые вы оплачиваете. На данное возмущение поступил невозмутимый ответ «пожалуйста идите в магазин, пишите претензию, будем рассматривать». Написание претензии для меня не является проблемой, так как сам вроде как юрист со стажем, но я при этом знаю, что рассмотрение претензий допускается в течении 20 дней, а там еще может экспертиза и т.д., теперь в раздумье, может заплатить, и больше не обращаться в данный магазин, и друзьям не советовать.
Отзыв написан 27-06-2012
ДА! ДВЕРИ

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о ДА! ДВЕРИ, салон-магазин, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 2

13/08 Пользователь Вконтакте
Продолжение (заключение) к отзыву от 24.06.12 История закончилась следующим образом: Аналогичный отзыв отправил на сайт Андреевских дверей, на следующий день ответил сам руководитель (во всяком случае им подписался), сказал, что данные дефекты свойственны выбранной модели дверей, и браком не является (с чем я лично не согласен, ну да фик с ним). При этом сообщил, что магазин готов пойти мне на встречу, и забрать двери обратно своими силами без платно. Что и было сделано, приехала машина, забрали двери, при этом отказавшись дать какие – либо документы, что немного напрягало (могут ведь сказать, что ничего не получали), но опасения были напрасными. В магазине я вновь заказал, но уже более дорогие двери, пообещали привести через 2-3 недели, на самом деле привезли через 5 недель, за повторную доставку пришлось вновь заплатить 300 р. Итог: вроде все довольны, дефектов на втором комплекте нет, из минусов – одна лишняя оплата за доставку. P.S. У меня есть друг, работающий водителем – сборщиком – грузчиком, в организации, включающей в себя сеть мебельных магазинов, (рекламой не занимаюсь, называть салон не буду), так вот, салон очень беспокоится о своей репутации, имеет свой автопарк, и примерно в радиусе 50 км. осуществляет бесплатную доставку мебели, а также бесплатно забирает ее обратно, если мебель не подошла по дизайну, или по другим, аналогичным причинам, (хотя по закону магазин может отказать в требовании обменять мебель по указанной причине), не говоря уже о браке. Я считаю, уважающим себя магазинам, стоит осуществлять доставку своими силами и за свой счет, при покупке на сумму, например от 2 000 рублей (чтобы «наглые» покупатели не заказывали доставку замка стоимостью 300 р.)
27/06 Пользователь Вконтакте
24.06.2012 г. приобрел в «Андреевских дверях» в г. Ставрополе 5 межкомнатных дверей. Брал не санные дорогие, а наверно одни из самых бюджетных (в товарном чеке № 9597 написано «ДП Классик Милан. Орех»), на общую сумму почти 10 000 рублей. На следующий день доставили. (доставка 300 р). Я был в командировке и принимала двери жена (я бы сразу направил двери обратно на склад, а не принимал). Жена сразу обратила внимание, что ВСЕ двери имеют идентичный брак, а именно незначительные сколы на изгибах узоров (не помню как правильно называется изгиб). Водитель с недовольной физиономией пояснил, что так делают на заводе, и менять их нет резона, так как на складе все такие. На следующий день я обратился в магазин, попросив забрать обратно бракованные двери, при этом описав тип повреждений, а также то, что на витрине у них стоят двери с такими же повреждениями. Последующий вопрос был, по моему, уникален: «Если вы видели, что двери с повреждениями, то зачем их покупали?»!!! На что я ответил «в магазинах керамической плитки зачастую выставляют плитку со сколами, это не значит, что привозят разбитую плитку, кто знал, что двери ВСЕ будут бракованные». На этом диалог закончился. Стали думать, как возвращать, сказали, что приедет вечером парень, сфотографировать повреждения, позже парень сам перезвонил, и сообщил, что двери примут обратно, предложив привести их на склад. Так как я не владею грузовым автотранспортом, то попросил их самостоятельно забрать двери. За данную услугу объявили ценник, опять 300 р.) На мое возмущение: «За что, я ведь не меняю, а возвращаю брак, который мне впарили!!!», не плохой такой бизнес, возить брак за деньги, потом его за деньги и забирать, своего рода такси дверей, которые вы оплачиваете. На данное возмущение поступил невозмутимый ответ «пожалуйста идите в магазин, пишите претензию, будем рассматривать». Написание претензии для меня не является проблемой, так как сам вроде как юрист со стажем, но я при этом знаю, что рассмотрение претензий допускается в течении 20 дней, а там еще может экспертиза и т.д., теперь в раздумье, может заплатить, и больше не обращаться в данный магазин, и друзьям не советовать.