Муниципальное казенное учреждение Единая дежурная диспетчерская служба города Сочи по Центральному району
Предприятия и фирмы Сочи → Штабы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям → Информация о предприятии Муниципальное казенное учреждение Единая дежурная диспетчерская служба города Сочи по Центральному району
Рекомендуем посмотреть:
Сочи, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, Советская улица, 40
Единая дежурно-диспетчерская служба
Сочи, Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, Советская улица, 26А
Сочи, Краснодарский край, Сочи г., ул. Московская, 20
Контакты и адрес Муниципальное казенное учреждение Единая дежурная диспетчерская служба города Сочи по Центральному району
Адрес:
Сочи, Краснодарский край, Сочи город, Навагинская улица, 18Телефон:
+7 (8622) 64-84-25 При звонке или отправке сообщения в Муниципальное казенное учреждение Единая дежурная диспетчерская служба города Сочи по Центральному району, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф
Время работы Муниципальное казенное учреждение Единая дежурная диспетчерская служба города Сочи по Центральному району
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
08:00-17:00 | 08:00-17:00 | 08:00-17:00 | 08:00-17:00 | 08:00-17:00 | Выходной | Выходной |
Схема проезда к Муниципальное казенное учреждение Единая дежурная диспетчерская служба города Сочи по Центральному району
Адрес Краснодарский край, Сочи город, Навагинская улица, 18, Муниципальное казенное учреждение Единая дежурная диспетчерская служба города Сочи по Центральному району на карте города
Отзывы о Муниципальное казенное учреждение Единая дежурная диспетчерская служба города Сочи по Центральному району
Оценка компании без регистрации
Выскажете свое мнение о Муниципальное казенное учреждение Единая дежурная диспетчерская служба города Сочи по Центральному району, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв
К сожалению, пока нет мнений о Муниципальное казенное учреждение Единая дежурная диспетчерская служба города Сочи по Центральному району.