Sochi Rent-a-Car, прокатная фирма

Предприятия и фирмы СочиАренда автомобилей → Информация о предприятии Sochi Rent-a-Car, прокатная фирма

Рекомендуем посмотреть:

Телефон:
+79882829797
Вконтакте:
При звонке или отправке сообщения в прокатная фирма Sochi Rent-a-Car, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы прокатная фирма Sochi Rent-a-Car

ПнВтСрЧтПтСбВс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Способы оплаты

В организации Sochi Rent-a-Car принимают:

Схема проезда к прокатная фирма Sochi Rent-a-Car

Адрес Мира, 161, Sochi Rent-a-Car на карте города

Отзывы о прокатная фирма Sochi Rent-a-Car

В Сочи прилетела с четырехлетним сыном. Маршрут нашего с ним "незабываемого путешествия" был составлен еще дома. Благо, что заранее подумала о том, что малышу будет тяжело проходить большие расстояния, и попала в интернете на эту компанию. Для меня были важны несколько пунктов, которым они соответствовали. Первое, это Отзывы Сочи рен а кар. Они меня убедили, что им можно доверять, второе, что они близко к аэропорту, у них есть детские кресла, навигатор, который выдается бесплатно. Безусловно они выиграли перед всеми остальными компаниями по аренде автомобилей
Отзыв написан 27-06-2018
Компания "Sochi Rent-a-Car", запомнится мне еще на долгое время, и я обязательно воспользуюсь их услугами в следующие свои поездки. Ездил в командировку в Сочи и мне требовался хороший автомобиль, так как было запланировано много важных встреч. <br> Автомобиль ожидал меня сразу по прилету. Бронирование происходило через инертен, очень удобно. Так же вносил изначально предоплату.
Отзыв написан 04-04-2018
Часто бываю в Сочи в командировках и беру авто в покат только в рент а кар. Привыкла уже к их хорошему отношению к клиентам и огромному автопарку. Компания всегда идёт тебе на встречу, поддержка круглосуточная, даже могут работать без залога. Так как беру авто на прокат в Сочи рент а кар уже давно, то получаю хорошие скидки при аренде. Все машины застрахованы, чистые внутри и снаружи, если нужно предоставят бесплатно навигатор. Мне очень нравится компания и их сервис&#33;
Отзыв написан 16-03-2018
На нескольких сайтах увидела информацию о Сочи рент а кар, Все отзывы были положительные. Заранее созванивалась с менеджерами, чтобы обсудить все условия аренды авто Toyota RAV 4 на 2 недели - мы планировали активно путешествовать после приезда в Сочи. Никаких дополнительных денег не взяли, авто было с навигатором. Остались положительные впечатления&#33;
Отзыв написан 19-02-2018
Услугами sochi rent a car пользовалась несколько раз. Очень удобно, что сервис рядом с аэропортом, прилетела на место и сразу арендовала авто. Автомобилей в наличии много, на разный вкус, цену и потребности. Я брала и отечественное авто и инормарку. Все машины в идеальном состоянии плюс навигатор дают бесплатно. Сервис работает 24/7, один раз прилетела в Сочи рано утром и сразу взяла машину. Спасибо за такое качество услуг и честную работу.
Отзыв написан 08-12-2017
Нужна была машина в аренду на пару дней, когда отдыхал с семьей в Сочи. В интернете много вариантов просмотрел. Почитал отзывы про сочи рен а кар и решил воспользоваться их услугами, потому что условия выгодные. Машин на выбор много, комплектаций тоже. И еще отдельно понравилась возможность взять авто в аренду без налога, очень удобно и просто на самом деле. В общем то доволен остался таким хорошим сервисом.
Отзыв написан 23-11-2017
На компанию sochi rent a car выбор пал, когда собрались на пару-тройку дней съездить по делам и заодно отдохнуть в Сочи. Рентакар Сочи отзывы все самые положительные, решили обратиться именно к ним. По шкале ценников самых разных машин от по-проще до крутых не сильно большая разница. Выбрали форд фокус - отличная машина, новая, навигатор все дела. За два дня полной свободы передвижения на этой машине оценили все преимущества аренды. Сервис на высоте, не было никаких проблем с заявкой и во время аренды. Мы соответственно аккуратно пользовались машинкой, все остались довольны.
Отзыв написан 01-11-2017
Был проездом в Соч по важным делам. Мотаться надо было по всему городу, поэтому взял машину в прокат, а именно в sochi rent a car. Взял бюджетный вариант, но даже там была бесплатная навигация. Это очень важный момент был для меня. Плюс быстрое оформление без залога. Сервис действительно на уровне. К состоянию автомобиля тоже вопросов не возникло. Хорошая компания.
Отзыв написан 12-09-2017
Мы когда с детьми приехали отдыхать в Сочи, то сразу задумались о том, чтоб арендовать машину. Не сказать, что авто нужно было на весь день, но на пару часов вместе с водителем - это как раз то что искали. Нашла объявление в интернете Аренда авто в Сочи, отзывы почитала и решила воспользоваться их услугами. Машину с водителем быстро подобрали. Состояние хорошее, салон чистый и водитель приятный в общении попался. Так что без проблем нас возил по своим делам. Осталась довольна таким сервисом&#33;
Отзыв написан 17-08-2017
Был по работе в городе Сочи и мне срочно понадобилась машина с водителем. Нашел в интернете раздел аренда авто в Сочи отзывы и вышел на фирму Сочи Рентакар. Мне очень понравились их условия. Машину предоставляют хоть на целый день. Кстати состояние машин хорошее, комплектация неплохая, так что без проблем нашел себе авто со всеми удобствами (кондиционер, мягкие сиденья, презентабельный вид). Поэтому очень доволен, что воспользовался их услугами, сработали на отлично&#33;
Отзыв написан 11-07-2017
Когда с братом прилетели в Сочи, то нам понадобился автомобиль, который мы хотели арендовать. В интернете наткнулись на сервис sochi rent a car, куда и решили обратиться. Мы арендовали автомобиль Митсубиси Лансер 10. Выбор машин очень впечатлил и на любой вкус машинка точно найдется для каждого. Рассчитались мы картой, что очень удобно. Машина оказалось очень чистенькой и аккуратной. Очень пригодился навигатор, который нам выдали бесплатно. Сервисом довольны&#33;
Отзыв написан 03-07-2017
Недавно ездил с семьей в Сочи к знакомым. Их дом расположен далеко от аэропорта, поэтому нужна была машина, причем достаточно вместительная. Багажа много, к тому же еще и маленький ребенок на руках. Еще перед вылетом я обратился в компанию Сочи рент а кар, где мне и помогли. Машину к аэропорту подали совершенно бесплатно, а дальше мы ехали по очень выгодному тарифу. По предзаказу в машине было установлено еще и детское кресло. Также радует, что автомобиль можно заказать в любое время суток, ведь самолет приземлился утром, где-то в 5 часов. Водитель был явно опытный, вел машину аккуратно, малыш даже не проснулся. В общем, доехали мы хорошо, спасибо этой компании&#33;
Отзыв написан 29-06-2017
Ранее имели неприятный опыт с другой компанией по аренде авто, которые запросили после использования еще доплачивать, мы даже не поняли за что. Поэтому в этот раз изначально читали отзывы про компании в интернете, эта нам показала более подходящей. Уровень сервиса тут на высоте, залог нужно оставлять небольшой, еще есть много разных услуг и бонусов. Например, нам дали бесплатно детское кресло, это для нас было актуально.
Отзыв написан 06-06-2017
Sochi Rent-a-Car

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Sochi Rent-a-Car, прокатная фирма, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

К сожалению, пока нет мнений о Sochi Rent-a-Car, прокатная фирма.