Уют, сеть салонов штор, жалюзи и карнизов

Предприятия и фирмы Санкт-ПетербургПортьерные ткани и шторы → Информация о предприятии Уют, сеть салонов штор, жалюзи и карнизов

Рекомендуем посмотреть:

торговый комплекс Ланской

Санкт-Петербург, Студенческая, 10

оптовая фирма ООО СПБ Веллтекс

Санкт-Петербург, Швецова, 38

оптовая фирма ООО СПБ Веллтекс

Санкт-Петербург, Швецова, 38

универсальный магазин швейных товаров Марьина лавка

Санкт-Петербург, Муринский 2-й проспект, 37

производственная компания ООО Ольвия

Санкт-Петербург, Фронтовая (Стрельна), 3


Компания также занимается: Карнизы, Жалюзи, Рольставни

Контакты и адрес Уют

Адрес:
Санкт-Петербург, 13-я линия В.О., 78
Телефон:
+78123248008
Вконтакте:
При звонке или отправке сообщения в жалюзи и карнизов сеть салонов штор Уют, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы жалюзи и карнизов сеть салонов штор Уют

ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0011:00-18:00

Способы оплаты

В организации Уют принимают:

Схема проезда к жалюзи и карнизов сеть салонов штор Уют

Адрес 13-я линия В.О., 78, Уют на карте города

Отзывы о жалюзи и карнизов сеть салонов штор Уют

Ни кто из моих друзей, кто обращался в фирму "Уют", не рекомендует связываться с этой фирмой. Потеря времени и денег.
Отзыв написан 07-09-2016
ррррр
Отзыв написан 07-09-2016

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Уют, сеть салонов штор, жалюзи и карнизов, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

07/09 Татьяна Кудрявцева
Ужасная компания. На мае обращение, ответа не дождалась. Публикую обращение к руководству. Уважаемый руководитель ООО «Уют» Пишу Вам свою «глубочайшую благодарность» за работу сотрудников Вашей фирмы. Хочу предупредить Вас лично что при малейшей возможности я буду высказывать о Вашей фирме самые что ни есть худшие отзывы, , и даже торжественно обещаю, что ни один из моих знакомых не воспользуется Вашими услугами. Теперь в подробности опишу ситуацию, почему у меня сложилось негативное отношение к Вашей организации. Я , Кудрявцева Татьяна Юрьевна, в начале августа позвонила в ваш салон на Восстания с целью узнать и в дальнейшем заказать рулонные шторы. При этом я оъяснила какого цвета у меня рамы и какого цвета хотела бы я. Меня достаточно грамотно ( как мне тогда показалось) проконсультировали, сказав мне что цвет который я выбрала в наличие есть и мне его покажут замерщики. Я заказала замерщика на 10 число. При этом девушка мне убедительно сказала, что такие как мне нужно рулонные шторы делаете и что все образцы будут у замерщиков. Каково же было мое удивление, когда прибыл ваш замерщик, за свою трудоемкую работу потребовал оплаты в размере 550 рублей. НО… никаких образцов при себе не имел, на что ответил, что расцветку нужно выбирать в салоне. Может, конечно, это и так. Но повторюсь- мне девушка отчетливо сказала , что все образцы будут у замерщиков. Дело в том, что у меня окна не стандартного белого цвета, а темный дуб, поэтому меня и устраивал тот момент , что при замерах можно было бы сразу приложить образец чтоб убедиться что ваши направляющие попадут в тон. Это еще не самое плохое. Когда я на следующий день пришла в салон , между прочим приведя к вам свою подругу – очередного вашего клиента ( т.к. еще была уверена в серьезности вашей фирмы) , мне конечно предложили взять образцы домой и самой подобрать тон . Я убедившись, что ваш образец направляющей подходит по тону к моему окну, 11 августа пришли заказывать шторы. И каково же было мое удивление , когда старшая салона вдруг выдала мне , что такого цвета нет и … предложила мне сделать из белого! Я стесняюсь спросить- у вас нормальные девушки работают? Если три дня подряд я говорю , что мне нужны рулонные шторы с каркасом – темный дуб, то о каких белых может быть речь??? И это я еще даже не обсуждала саму расцветку штор…. Сами понимаете, я как нормальный, человек не могу общаться с не совсем адекватным так называемым специалистом. Я сказала, что отказываюсь от дальнейшего сотрудничества и потребовала свои деньги назад, уплоченные за замер. Старшая позвонила своему руководству и сказала, что люди выполнили свою работу и деньги нам возвращены не будут. У меня к вам вопрос- выгодно так работать??? По вашему опыту подумываю открыть такую же фирму «рога и копыта» и , извините за слог, «кидать клиентов, зарабатывая деньги на ну оочень сложной работе, ходя по адресам и замеряя не существующие в будущем изделия. Прошу дать исчерпывающий ответ и вернуть деньги. С уважением. Шторы я заказала в другой фирме, сделали в течении недели и нужного цвета.