Орбита, автосервис

Предприятия и фирмы Санкт-ПетербургАвтосервисы и автотехцентры → Информация о предприятии Орбита, автосервис

Рекомендуем посмотреть:

автосервис Автоград

Санкт-Петербург, Руставели, 37

автоцентр Брабус

Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., 35-37 лит Б

сеть автоцентров Маршал

Санкт-Петербург, Северный проспект, 5 к3

автокомплекс Ауди Центр Петроградский

Санкт-Петербург, Медиков проспект, 8 к1

торгово-сервисный центр Системы выхлопа

Санкт-Петербург, Ириновский проспект, 22 к3


Контакты и адрес Орбита

Адрес:
Санкт-Петербург, Александра Матросова, 10 к16 лит П
Телефон:
+78129245506
Телефон:
+78129216361
При звонке или отправке сообщения в автосервис Орбита, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы автосервис Орбита

ПнВтСрЧтПтСбВс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-19:00

Способы оплаты

В организации Орбита принимают:

Схема проезда к автосервис Орбита

Адрес Александра Матросова, 10 к16 лит П, Орбита на карте города

Отзывы о автосервис Орбита

Команда ПРИДУРКОВ!!!. Очень жаль, что несколько раз делал ТО на своем мицубиси аутлендер в данной ОТСТОЙНОЙ компании. «Звезд», которые я мог бы поставить не нашлось вообще,только минусы. Заказ-наряд 47233 от 17.03.2017 г. при сдаче на регулярное ТО порвали тросик капота, вызвонили -приехал сам. «Мастер» Коваленко Алексей сделал вид, что это типа не я и лошадь не моя и самоустранился от решения проблемы вообще. В хамоватой форме сотрудники сервиса сообщили мне, что они ничем помочь не могут. Хуже сервиса я лично со времен коммунизма не видел. Полная хрень. Развернулся и уехал подальше и забыл дорогу туда. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Отзыв написан 04-04-2017
С таким совковским подходом к клиенты я уже не сталкивался лет 15.<br>Я записался на замену тормозных дисков и колодок на Ниссан Хтрейл 2011 г. в эту замечательную компанию. Сутра у них висели компьюторы ,поэтому машину у меня приняли без оформления и мастер приемки Гузяев Константин резво загнал машину на СТО. Я же пошел заниматься своими делами ,замена д.б. занять час. Получив машину после замены и заплатив за работу,я стал выезжать с СТО и заметил.что появился какой то стук справа спереди .Вернувшись к мастеру я задал справедливый вопрос ,что за стук. На ,что сразу получил ответ(находчивый паренек) -а стук уже был сразу ,когда он сел за руль.<br>Мои доводы ,что пока я к ним ехал стука не было и то , что машина была вчера на осмотре у официального диллера Ниссан и там никаких проблем не выявили ,не произвели на мастера никакого действия. Прозвучала фраза -"Я верю только себе,хотите мы проведем диагностику ходовой за дополнительные 500 руб." Естественно после такого ответа ,что либо делать на этой станции мне не хотелось. И выяснять их ошибки за свои деньги тоже.скажу честно решил сэкономить и не стал менять диски и колодки у официала,но не получилось.<br>После ОРБИТЫ я сразу поехал в СТО Депо на Северном пр.. Там мне за 15 мин. вежливо и спокойно,сняв колесо показали,что при установке мастера на Орбите загнули КОВАННЫЕ напрвляющие из ремкомплекта колодок ,они и скрипели. А еще один болт в ступорте колодок был не до конца закручен.Заплатив за ремкоплект и диагностику 700 и 515 рублей соответственно ,я вернулся на ОРБИТУ. И показал Гузяеву загнутую направляющую,на что мастер вызвар по рации (продвинуто) слесаря и спросил -" Это ты сделал". "Нет "ответил слесарь. И тут Гузяев повторил свою коронную фразу -"Я доверяю только своим людям .Вопоос закрыт претензия не принимается".Это вместо того,чтобы как менеджеру сгладить ситуацию и сказать ну ошиблись.<br>То есть я он считает ,что я потратил полдня своего времени , чтобы попытаться предъявить ему ,что -согнутую направляющую. Такого хамского отношения к себе со стороны сервиса я нигде не видел.Такое впечатление ,что это я должен был молиться .что меня приняли на этом СТО Орбита. <br>Кстати на СТО пропускная система и когда,я понял ,что говорить с гузяевым бесполезно и попросил пропуск на выезд,то услышал от него -" 30 рублей стоимость пропуска".<br>Не спорю тут я не сдержал нецензурных выражений&#33;&#33; И только после этого другой мастер побежал и отдал мне пропуск.<br>Экономить конечно надо,но если Вы хотите испорченного настроения на целый день -WELCOME на Обрита Сервис. НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.
Отзыв написан 14-02-2014
Орбита

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Орбита, автосервис, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

14/02 Левченков Андрей
С таким совковским подходом к клиенты я уже не сталкивался лет 15. Я записался на замену тормозных дисков и колодок на Ниссан Хтрейл 2011 г. в эту замечательную компанию. Сутра у них висели компьюторы ,поэтому машину у меня приняли без оформления и мастер приемки Гузяев Константин резво загнал машину на СТО. Я же пошел заниматься своими делами ,замена д.б. занять час. Получив машину после замены и заплатив за работу,я стал выезжать с СТО и заметил.что появился какой то стук справа спереди .Вернувшись к мастеру я задал справедливый вопрос ,что за стук. На ,что сразу получил ответ(находчивый паренек) -а стук уже был сразу ,когда он сел за руль. Мои доводы ,что пока я к ним ехал стука не было и то , что машина была вчера на осмотре у официального диллера Ниссан и там никаких проблем не выявили ,не произвели на мастера никакого действия. Прозвучала фраза -"Я верю только себе,хотите мы проведем диагностику ходовой за дополнительные 500 руб." Естественно после такого ответа ,что либо делать на этой станции мне не хотелось. И выяснять их ошибки за свои деньги тоже.скажу честно решил сэкономить и не стал менять диски и колодки у официала,но не получилось. После ОРБИТЫ я сразу поехал в СТО Депо на Северном пр.. Там мне за 15 мин. вежливо и спокойно,сняв колесо показали,что при установке мастера на Орбите загнули КОВАННЫЕ напрвляющие из ремкомплекта колодок ,они и скрипели. А еще один болт в ступорте колодок был не до конца закручен.Заплатив за ремкоплект и диагностику 700 и 515 рублей соответственно ,я вернулся на ОРБИТУ. И показал Гузяеву загнутую направляющую,на что мастер вызвар по рации (продвинуто) слесаря и спросил -" Это ты сделал". "Нет "ответил слесарь. И тут Гузяев повторил свою коронную фразу -"Я доверяю только своим людям .Вопоос закрыт претензия не принимается".Это вместо того,чтобы как менеджеру сгладить ситуацию и сказать ну ошиблись. То есть я он считает ,что я потратил полдня своего времени , чтобы попытаться предъявить ему ,что -согнутую направляющую. Такого хамского отношения к себе со стороны сервиса я нигде не видел.Такое впечатление ,что это я должен был молиться .что меня приняли на этом СТО Орбита. Кстати на СТО пропускная система и когда,я понял ,что говорить с гузяевым бесполезно и попросил пропуск на выезд,то услышал от него -" 30 рублей стоимость пропуска". Не спорю тут я не сдержал нецензурных выражений!! И только после этого другой мастер побежал и отдал мне пропуск. Экономить конечно надо,но если Вы хотите испорченного настроения на целый день -WELCOME на Обрита Сервис. НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.