Фабрика качества, сеть фирменных магазинов

Предприятия и фирмы СамараКолбасные изделия → Информация о предприятии Фабрика качества, сеть фирменных магазинов

Рекомендуем посмотреть:

оптово-розничная фирма ООО Самара-Микоян

Самара, Товарная, 70

торговый дом Фабрика Качества

Самара, Революционная, 70е

торговый дом Фабрика Качества

Самара, Металлургов проспект, 83

торговый дом Фабрика Качества

Самара, Ташкентская, 97а

торговый дом Фабрика Качества

Самара, Ново-Садовая, 222а


Компания также занимается: Полуфабрикаты, Мясные магазины

Контакты и адрес Фабрика качества

Адрес:
Самара, Ново-Садовая, 323а
При звонке или отправке сообщения в сеть фирменных магазинов Фабрика качества, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы сеть фирменных магазинов Фабрика качества

ПнВтСрЧтПтСбВс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Способы оплаты

В организации Фабрика качества принимают:

Схема проезда к сеть фирменных магазинов Фабрика качества

Адрес Ново-Садовая, 323а, Фабрика качества на карте города

Отзывы о сеть фирменных магазинов Фабрика качества

добрый день,<br>хотим оставить этот отзыв, дабы довести до покупателей всё то , что в реалии происходит и <br>скрыто от его глаз в магазине, работающем под громким брендом "фабрика качества". Никакого <br>отношения к качеству продаваемый товар конечно же не имеет. Работала в магазине месяц - <br>это всё на что у меня хватило терпения. назвать это просто словом "тихий ужас" даже не <br>хватает совести. <br>1) цены в магазине не фиксированные и меняются систематически на усмотрение работодателя, <br>коем является Зотова Оксана. Более того, из обещанной ею и неофициальной серой з/платы она <br>ни разу не выполнила установленных между нами устных и договорных обязательств по-<br>недельной оплаты. Единственное, что она рекомендовала делать, это обвешивать клиентов <br>(весы и так всегда по её требованию настроены на обвес на 50-80 граммов минимум) и <br>завышать цены внегласно на определённый перечень товаров.<br>2) Половина товаров испорчена и просрочена, но ею установлено "безотходное производство": <br>сыр в зависимости от цвета из-за сроков хранения, разрезается на несколько частей и каждая <br>продаётся как якобы другой сорт и с соответствующей денежной наценкой. Таким образом из <br>нескольких существующих за прилавком сортов, де-факто покупатель покупает только один или <br>в лучшем случае два вида, но с различными вкусовыми качествами и внешним видом, ввиду <br>изменений продукта по срокам давности.<br>3) мясо, потерявшее товарный вид и изменившее цвет, постоянно отмачивается и отмывается в <br>кислотно-уксусном растворе, чтобы отбить запах. В самом худшем случае, если мясо уже <br>очевидно не подлежит внешней "реставрации", то оно пускается на шашлыки в продажу. Стороны <br>заветренной колбасы, плесневелого сыра обрезаются и пускаются на фаршировку выпечки, <br>которая продаётся тут же. Мясо систематически накачивается водой для придания веса.<br>4) помимо всего в холодильнике, как и в магазине полнейшая антисанитария, нет средств <br>индивидуальной обработки рук и нужда справляется тут же в ведро.<br>5)ценники, соответственно вместо фирмы "мясная ферма" декларируются как "фабрика качества"<br>6) Вместо сыра "Холопейничей", в реалии сыр "Пошехонский", а вместо "Короля Артура" и <br>"Чёрного принца" де-факто использовался и продавался "Белебеевский", т.е обычные на <br>молоке. Ну о качестве молока можно только догадываться...<br>7) Солёная рыба не закупная, а солится в грязных вёдрах местного "производства" и в воде <br>из-под крана.<br>8) Как я уже говорила ранее о выпечке, также салаты заправлены просроченной и плесневелым <br>потерявшим все сроки товаром: сыр, колбасы и т.д.<br>9) Не смотря на наличие сигнализации и её включение на ночь, кнопка на разблокирование и <br>соответственно доступ, находится у самой Оксаны Зотовой, как владельца магазина. С её слов <br>почти вся наличность хранится в различных схронах в магазине и почему-то не забирается <br>вечером домой. Как только наступает время выплаты установленной суммы и расчёта, владелец <br>устраивает аудит и пересчёт и вдруг, "внезапно" обнаруживает крупную недостачу, равную по <br>меркам если бы вы работали весь месяц в сплошной убыток. Далее, разумеется идёт рассчёт на <br>добропорядочность продавца с попытками убеждения в его, якобы вероятной ошибке (на <br>несколько десятков тысяч&#33;) при обслуживании клиентов. И дабы возместить ущерб и сохранить <br>продавца ему предлагают поработать в убыток нсеколько месяцев, чтобы компенсировать "якобы <br>нанесённый ущерб" с 50% выплатой з/платы, т.е за 10,000 в месяц. <br>10) несмотря на оговорённый график работы магазина с 9 до 21 часа, вам начинают <br>предъявляться дополнительные требования, такие как необходимость явки ежедневно к 7 часам <br>утра + по воскресеньям пересчёт до 23 часов. Таким образом ваша рабочая смена превращается <br>из 12-часовой + 2 часа на дорогу, в 16-часовую смену по 14-дней без выходных с нарушением <br>всего Трудового Законодательства, правил и норм торговли и индивидуальной <br>предпринимательской деятельности согласно Конституции РФ. Поэтому усматривается <br>откровенные элементы аферизма и авантюризма.<br>11) не проходило и дня, чтобы обиженные клиенты (а контакты с некоторыми у меня <br>сохранились) не приходили и не возмущались в том числе в грубой форме, возвращая товар, <br>требуя у Зотовой обмена и возрата денег, доходило до кидания просроченным товаром ей в <br>лицо.<br>12) за глаза Зотова Оксана неуважительно, в грубой и ругательной форме отзывается <br>негативно абсолютно обо всех своих клиентах, покупателях и поставщиках, чем однозначно <br>вызвала негативно сформированное мнение о ней как о человеке и бизнесмене. очень злобное и <br>амбициозное реагирование на любое отклонение от её требований, которые противоречат <br>морально-этическим нормам гражданина.<br>Резюмируя, я бы хотела подтвердить, что отвечаю за каждое своё слово и готова дать <br>публичные показания с привлечением возможных свидетелей, а также уведомить уважаемую ранее <br>фирму под известным брендом "Фабрика качества" об откровенном беспределе и произволе, <br>творящемся под этим громким фирменным знаком. Адрес магазина:г.Самара, ул.Ново - Садовая <br>323А, сразу на остановке.<br>13) де-факто в магазине с подобными площадями должно работать 2-а продавца.<br>Владельцу магазина Зотовой Оксане я бы хотела пожелать миролюбивости, сдержанности и <br>уважения к людям, а также спросить её: кормит ли она свою малолетнюю 15-летнюю дочь и мужа <br>тем же, чем остальных людей и за чей счёт она систематически отдыхает на курортах - <br>достойна ли она этого, или, может, для начала всё-таки вложить инвестиции, пусть и добытые <br>обманным путём, но в собственную совесть? Разве экономии на продавце, ваших "махинациях" и обирательстве сотрудников и покупателей вам недостаточно для того чтобы удовлетворить свои потребности, или этот бардак и беспредел вообще не имеет границ морали?<br>К "фабрике качества" претензия лишь одна: ведётся ли мониторинг компаний и лиц ИП работающих под вашим прикрытием и брендом? товар, Зотова Оксана, получает в том числе и у вас, а чтобы иметь скидку под псевдонимом "Тямирёв и Грушкина" - просим вас взять ситуацию на контроль.
Отзыв написан 26-11-2016
Фабрика качества

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Фабрика качества, сеть фирменных магазинов, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

К сожалению, пока нет мнений о Фабрика качества, сеть фирменных магазинов.