Казенное учреждение Орловской области Областной центр социальной защиты населения
Предприятия и фирмы Орёл → Социальные службы → Информация о предприятии Казенное учреждение Орловской области Областной центр социальной защиты населения
Рекомендуем посмотреть:
кризисный центр помощи женщинам и детям Орловский
Орёл, Планерная, 35
Комплексный центр социального обслуживания населения Советского района
Орёл, Приборостроительная, 42
Комплексный центр социального обслуживания населения г. Орла
Орёл, Посадская 1-я, 14
Комплексный центр социального обслуживания населения Советского района
Орёл, Максима Горького, 117
Отделение социальной защиты Заводского района
Орёл, Рыночный пер, 5
Контакты и адрес Казенное учреждение Орловской области Областной центр социальной защиты населения
Адрес:
Орёл, Орловская область, город Орел, улица Лескова, 22Телефон:
+7 (4862) 76-29-90 Сайт:
http://оцсзн-орел.рф При звонке или отправке сообщения в Казенное учреждение Орловской области Областной центр социальной защиты населения, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф
Время работы Казенное учреждение Орловской области Областной центр социальной защиты населения
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
09:00-18:00 перерыв: 13:00-14:00 | 09:00-18:00 перерыв: 13:00-14:00 | 09:00-18:00 перерыв: 13:00-14:00 | 09:00-18:00 перерыв: 13:00-14:00 | 09:00-18:00 перерыв: 13:00-14:00 | Выходной | Выходной |
Схема проезда к Казенное учреждение Орловской области Областной центр социальной защиты населения
Адрес Орловская область, город Орел, улица Лескова, 22, Казенное учреждение Орловской области Областной центр социальной защиты населения на карте города
Отзывы о Казенное учреждение Орловской области Областной центр социальной защиты населения
Оценка компании без регистрации
Выскажете свое мнение о Казенное учреждение Орловской области Областной центр социальной защиты населения, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв
К сожалению, пока нет мнений о Казенное учреждение Орловской области Областной центр социальной защиты населения.