Burning Buttons, IT-компания

Предприятия и фирмы ОмскАвтоматизация производственных процессов → Информация о предприятии Burning Buttons, IT-компания

Рекомендуем посмотреть:

организация по комплексной поставке оборудования ООО СВ Омск

Омск, Булатова, 100

ООО ЭлектроСкат

Омск, Перелёта, 20

1С: Первый БИТ Бухучет и Торговля

Омск, Гагарина, 14

завод специализированного оборудования ООО Завод Стандарт

Омск, 22 Партсъезда, 100а

производственное предприятие ООО НАН

Омск, Индустриальная 1-я, 4


Контакты и адрес Burning Buttons

Адрес:
Омск, Маршала Жукова, 21
Телефон:
+79609930156
При звонке или отправке сообщения в IT-компания Burning Buttons, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы IT-компания Burning Buttons

ПнВтСрЧтПтСбВс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-18:00Выходной

Способы оплаты

В организации Burning Buttons принимают:

Схема проезда к IT-компания Burning Buttons

Адрес Маршала Жукова, 21, Burning Buttons на карте города

Отзывы о IT-компания Burning Buttons

Не знаю, как к клиентам, а к студенту, который хочет (хотел) к ним на практику, отношение проявлено отвратительное. Две недели с ними провозился и все впустую, только время зря потерял. <br><br>Могу рассказать, как все было. За прошедший период мы уже практически обо всем условились, я с ними переписывался вежливо и открыто, с моей стороны все проходило абсолютно честно. С их поначалу тоже. В итоге, требовалось только подписать заявление для университета, где я учусь. Говорят, все подпишем, не проблема. Привез я им этот листок, при этом упомянул, что электронный вариант у меня с собой и, в случае ошибок, можно все тут же переделать. Они никак на это не отреагировали, оставили заявление у себя. На следующий день утром звонок, мол, вы где, мы вас ждем. У меня шли в этот момент занятия, поэтому я к ним подошел только днем (до этого спросил о возможном времени, все было нормально). Приезжаю. Еще раз напоминаю, что если что-то не так, то сейчас же я готов всё перепечатать в лучшем виде. Дело в том, что я заранее знал, что к этим заявлением у компаний разные требования и в большинстве случаев приходится переделывать. <br><br>И тут начинается. Говорят, вы нам не подходите. Потому что у вас ошибки в заявлении&#33; Что это безответственность, невнимательность, неуважение и так далее. <br><br>Я все думал, что это не всерьез, даже не ответил ничего вразумительного, кроме того, что виноват. Да, действительно моя вина, невнимательно печатал, допустил пару опечаток и пару орфографических ошибок по досадному недоразумению. Но что мне не скажут об отказе по телефону, как это сделали бы в нормальной компании, что вызовут меня только для того, чтобы поиздеваться, что раздуют такую большую проблему из ничего, что откажут не вежливо и с хотя бы притворным сожалением, а довольно нагло и даже несколько самодовольно с назидательным видом - вот к такому я готов морально не был и просто впал в ступор. Это с головой должно быть что-то не в порядке, чтобы так с людьми поступать. При том, что я в принципе стараюсь изъясняться грамотно, и по моим письмам (как и по этому тексту) аккуратность и прилежность должны быть заметны хотя бы немного. И, вообще, моя потенциальная деятельность никак не была связана с грамотностью. <br><br>Данный случая - такая нелепость, что мне даже сложно слова подобрать. Это как если бы я отказался разговаривать с их представителем только из-за того, что он носит носки под сандалями или какой-нибудь другой мелочи.<br><br>Про работу с клиентами и отношение к персоналу ничего сказать не могу, вполне возможно, что там они проявляют себя с лучшей стороны, но лично я с такими людьми связываться бы не стал.
Отзыв написан 10-04-2014
Не знаю, как к клиентам, а к студенту, который хочет (хотел) к ним на практику, отношение проявлено отвратительное. Две недели с ними провозился и все впустую, только время зря потерял. <br><br>Могу рассказать, как все было. За прошедший период мы уже практически обо всем условились, я с ними переписывался вежливо и открыто, с моей стороны все проходило абсолютно честно. С их поначалу тоже. В итоге, требовалось только подписать заявление для университета, где я учусь. Говорят, все подпишем, не проблема. Привез я им этот листок, при этом упомянул, что электронный вариант у меня с собой и, в случае ошибок, можно все тут же переделать. Они никак на это не отреагировали, оставили заявление у себя. На следующий день утром звонок, мол, вы где, мы вас ждем. У меня шли в этот момент занятия, поэтому я к ним подошел только днем (до этого спросил о возможном времени, все было нормально). Приезжаю. Еще раз напоминаю, что если что-то не так, то сейчас же я готов всё перепечатать в лучшем виде. Дело в том, что я заранее знал, что к этим заявлением у компаний разные требования и в большинстве случаев приходится переделывать. <br><br>И тут начинается. Говорят, вы нам не подходите. Потому что у вас ошибки в заявлении&#33; Что это безответственность, невнимательность, неуважение и так далее. <br><br>Я все думал, что это не в серьез, даже не ответил ничего вразумительного, кроме того, что виноват. Да, действительно моя вина, невнимательно печатал, допустил пару опечаток и пару орфографических ошибок по досадному недоразумению. Но что мне не скажут об отказе по телефону, как это сделали бы в нормальной компании, что вызовут меня только для того, чтобы поиздеваться, что раздуют такую большую проблему из ничего, что откажут не вежливо и с хотя бы притворным сожалением, а довольно нагло и даже несколько самодовольно с назидательным видом - вот к такому я готов морально не был и просто впал в ступор. Это с головой должно быть что-то не в порядке, чтобы так с людьми поступать. При том, что я в принципе стараюсь изъясняться грамотно, и по моим письмам (как и по этому тексту) аккуратность и прилежность должны быть заметны хотя бы немного. И, вообще, моя потенциальная деятельность никак не была связана с грамотностью. <br><br>Данный случая - такая нелепость, что мне даже сложно слова подобрать. Это как если бы я отказался разговаривать с их представителем только из-за того, что он носит носки под сандалями или какой-нибудь другой мелочи.<br><br>Про работу с клиентами и отношение к персоналу ничего сказать не могу, вполне возможно, что там они проявляют себя с лучшей стороны, но лично я с такими людьми связываться бы не стал.
Отзыв написан 10-04-2014
Burning Buttons

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Burning Buttons, IT-компания, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

К сожалению, пока нет мнений о Burning Buttons, IT-компания.