Westelecom, телекоммуникационная компания
Предприятия и фирмы Одесса → Интернет-провайдеры → Информация о предприятии Westelecom, телекоммуникационная компания
Рекомендуем посмотреть:
телекоммуникационная компания TENET
Одесса, Большая Арнаутская, 2а
Одесса, 10 Апреля площадь, 1
телекоммуникационная компания ТОВ Інтертелеком
Одесса, Малая Арнаутская, 100
Одесса, Коблевская, 39
Одесса, Добровольского проспект, 92
Компания также занимается: Подключение интернета, Телекоммуникационные сети, Услуги телефонной связи
Контакты и адрес Westelecom
Адрес:
Одесса, Гагарина, 2аТелефон:
+380487502222 При звонке или отправке сообщения в телекоммуникационная компания Westelecom, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф
Время работы телекоммуникационная компания Westelecom
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Выходной | 09:00-17:00 | Выходной | 09:00-17:00 | Выходной | Выходной | Выходной |
Схема проезда к телекоммуникационная компания Westelecom
Адрес Гагарина, 2а, Westelecom на карте города
Оценка компании без регистрации
Выскажете свое мнение о Westelecom, телекоммуникационная компания, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв
Всего отзывов: 1
01/09 Пользователь Вконтакте
Началось всё с подключения!Позвонила
по поводу подключения роутера,сказали
приносите прошьем быстро,ну ок подумала
я)Принесла им роутер для
перепрошивки,сказали 20-30минут и всё
готово!Ну хорошо,подождём.Мало
того,что негде даже присесть,ждите за
воротами.Это вообще прикольно!Ну жду я
и прошло уже 50 минут и естественно
звоню,чего же так долго?В ответ вы не
принесли блок питания или вроде такого
что-то,хотя мне ничего про это не
сказали,но хрен с ним никому не
докажешь!Мы ищем подходящий и 10 минут
будет всё готово. Я всё жду и жду прошло
полтора часа!!!!!Это вообще
возмутительно!!!И стояла ждала
возле ворот всё это время,скамейку даже
тяжело поставить для своих
абонентов!!!Но сегодня была
последняя капля!!Первое
сентября,начало месяца итак ясно,что
интернет отключился.Сегодня хочу
пополнить))Иду в магазин карточки только
на 120грн как и в прошлые разы(за всё время
только 1раз попала на 140грн)Звоню в тех
поддержку и говорю:-хочу пополнить но
есть карточки только на 120грн,можно
изменить тарифный план на этот
месяц?Говорят:- можно,звоните в
абонотдел.Звоню я им и мне девушка
говорит нет,нельзя и т.д и т.п.Я спрашиваю
почему же нет карточек на ту сумму
которая мне нужна?Значит раскупили и мы
не можем сказать сколько их уже
продалось надо было раньше думать у Вас
был месяц!Это меня выбесило
вообще!Значит через терминал я
пополнить не могу,услуга не доступна
пишется,в банке проплата идёт целых 3дня
а ехать в абонотдел времени у меня
нет!!!Я работаю с утра и до восьми
вечера!Я хочу пополнить по карточке а
мне надо отвалить 250грн за раз потому,что
комиссия 5 грн с одной карточки а если я
куплю 3карты по 60грн то комиссия 15грн с
которых я могу пополнить себе счёт на
телефон!!Так объясните мне!Вы
предоставляете услугу и она должна быть
доступной в любое время!!!Какого
хрена я должна постоянно переплачивать
деньги?!!!!Тем более в абонотделе
постоянно девушки хамовитые!!!Я
сама работаю менеджером по работе с
клиентами и почти постоянно общаюсь с
ними по телефону и еслиб я общалась
так,то меня бы давно уже уволили за
это!!!!Скажу Вам одно,если
появится другой провайдер у нас,то сразу
же без размышления подключусь к
нему!!!!У Вас даже не
соответствует заявленная скорость по
моему тарифному плану!!!
Отзывы о телекоммуникационная компания Westelecom
Показать полностью..Началось всё с подключения!Позвонила по поводу подключения роутера,сказали приносите прошьем быстро,ну ок подумала я)Принесла им роутер для перепрошивки,сказали 20-30минут и всё готово!Ну хорошо,подождём.Мало того,что негде даже присесть,ждите за воротами.Это вообще прикольно!Ну жду я и прошло уже 50 минут и естественно звоню,чего же так долго?В ответ вы не принесли блок питания или вроде такого что-то,хотя мне ничего про это не сказали,но хрен с ним никому не докажешь!Мы ищем подходящий и 10 минут будет всё готово. Я всё жду и жду прошло полтора часа!!!!!Это вообще возмутительно!!!И стояла ждала возле ворот всё это время,скамейку даже тяжело поставить для своих абонентов!!!Но сегодня была последняя капля!!Первое сентября,начало месяца итак ясно,что интернет отключился.Сегодня хочу пополнить))Иду в магазин карточки только на 120грн как и в прошлые разы(за всё время только 1раз попала на 140грн)Звоню в тех поддержку и говорю:-хочу пополнить но есть карточки только на 120грн,можно изменить тарифный план на этот месяц?Говорят:- можно,звоните в абонотдел.Звоню я им и мне девушка говорит нет,нельзя и т.д и т.п.Я спрашиваю почему же нет карточек на ту сумму которая мне нужна?Значит раскупили и мы не можем сказать сколько их уже продалось надо было раньше думать у Вас был месяц!Это меня выбесило вообще!Значит через терминал я пополнить не могу,услуга не доступна пишется,в банке проплата идёт целых 3дня а ехать в абонотдел времени у меня нет!!!Я работаю с утра и до восьми вечера!Я хочу пополнить по карточке а мне надо отвалить 250грн за раз потому,что комиссия 5 грн с одной карточки а если я куплю 3карты по 60грн то комиссия 15грн с которых я могу пополнить себе счёт на телефон!!Так объясните мне!Вы предоставляете услугу и она должна быть доступной в любое время!!!Какого хрена я должна постоянно переплачивать деньги?!!!!Тем более в абонотделе постоянно девушки хамовитые!!!Я сама работаю менеджером по работе с клиентами и почти постоянно общаюсь с ними по телефону и еслиб я общалась так,то меня бы давно уже уволили за это!!!!Скажу Вам одно,если появится другой провайдер у нас,то сразу же без размышления подключусь к нему!!!!У Вас даже не соответствует заявленная скорость по моему тарифному плану!!!