New Look, сеть салонов оптики

Предприятия и фирмы ОдессаСалоны оптики → Информация о предприятии New Look, сеть салонов оптики

Рекомендуем посмотреть:

салон оптики Еврооптика

Одесса, Ришельевская, 25

СПД Горовенко О.А. Салон оптики

Одесса, Пастера, 8

сеть салонов оптики Очкарик

Одесса, Преображенская, 66

салон-магазин оптики Просто оптика

Одесса, Добровольского проспект, 116

сеть салонов оптики Волшебные очки

Одесса, Академика Королёва, 34


Компания также занимается: Аксессуары для очков, Ремонт очков и оправ

Контакты и адрес New Look

Адрес:
Одесса, Ришельевская, 56
Телефон:
+380482344717
При звонке или отправке сообщения в сеть салонов оптики New Look, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы сеть салонов оптики New Look

ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:00

Способы оплаты

В организации New Look принимают:

Схема проезда к сеть салонов оптики New Look

Адрес Ришельевская, 56, New Look на карте города

Отзывы о сеть салонов оптики New Look

New Look

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о New Look, сеть салонов оптики, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

22/11 Людмила
Обратилась в фирму с заказом очков. Простые на -5, единственное условие - поставить линзы в мою оправу. Протестировали зрение. Выписали параметры. Сказали - мастер должен посмотреть подойдет ли оправа. Через день мне перезвонили, сказали - заказ уже делаем, но лучше поставить пластиковые линзы, они тоньше, будут лучше смотрется, правда \"дороже на каких-то 300 гривен, но зато меньше портят зрение\". Я по 8 часов за компютором, возможность меньшей нагрузки на глаза означает большую отдачу, в общем, согласилась. В оговоренный день пришла за заказом. Он не выполнен - \"давайте завтра\". Следующий день - повторение. Добро. Попросила перезвонить когда принесут. Перезвонили через 4 дня. Пришла, одела очки, по глазам ударило так, что мало не показалось. Они в ответ - \"наверное у вас оправа покривилась, или лицо не стандартное, мы дадим мастеру, он все подгонит, зайдите через 2 дня\". Принесли через неделю. Одеваю, тоже самое. В ответ : \"здесь стекла пластиковые, надо привыкнуть, поносите на выходных, там посмотрите\". Ладно. Естественно если беру вещь, надо заплатить. Оплачиваю. Чек мне не выдают. Точнее, на клочке блакнотного листа продовец ставит свою роспись в варианте \"оплачено\". Выхожу, а от очков болит голова, подташнивает. Добро. Одеваю старые, иду в оптику напротив. Рассказываю, что произошло. Мастер смотрит, затем тестирует на аппарате. Оказывается на стеклах смещение точки зрачка почти на 2мм. То есть, поносишь неделю, зрение упадет еще на диоптрию, потом еще, и так, пока не оденешь другие очки. Возвращаюсь в \"нью лук\", продавщица скашивает глаза, и говорит, что она ничего сделать не может, надо подойти в центральный офис на Решильевскую. Еду в тот же день, там жду 2 с половиной часа, хотя мастер и заведующая на месте. Наконец выходит \"мастер\". Заявляет, что проблема в том, что у меня дешовая оправа. Возможно, хотя, 189 гривен за одну оправу без стекол, по моим меркам не дешево. Когда показываю чек на оправу, он отвечает, что значит \"не стандартно расположены глаза\", когда взрываюсь, что спокойно ношу очки за 50 гр. с базара, слышу стандартное \"надо привыкнуть к стеклам\". В ответ о параллельном тестировании стекол - \"я не знаю, что и где вы там смотрели, я профессионал и не доверяю всяким там офтальмологам, мало ли что они скажут...\". Я потребовала или исправить центровку стекол, или вернуть денги. \"Мастер\" тут же ушел, мне сказали \"подождите\", еще через 40 минут появилась заведующая. С ухмылкой предложила сделать новый заказ, со скидкой на оправу которую надо купить именно у них - \"только тогда мы сможем гарантировать качество\". Когда я отказалась и попросила либо привести в порядок стекла, либо вернуть деньги. Улыбку тут же стерло. Дальше последовало \"забудте, эти линзы уже готовы, то что они с ошибкой вы доказать не сможите, что есть, то есть. Деньги мы вам не вернем. Заказывайте новые, тогда получите скидку на оправу\". Я сказала, что обращусь в службу защиты прав потребителей. Заведующая рассмеялась, что на чеке нет даты, а по бланку заказа прошло более 14 дней и не имеет значения когда их взяли. Я ответила, что проверю у юриста, она, облив матом, указала мне на дверь. Юрист сказал, что доказать их делитантизм можно, но выйдет слишком дорого. Что в результате? Купила очки за 60 гривен на рынке, очень довольна, сделанное \"нью лук оптика\" дерьмо, то есть линзы, за 380 лежат в ящике. В оправу поставила другие, сделала в \"Люксоптика\" за 128, пластик, ношу, очень довольна.