Управление социальной защиты населения Администрации Прокопьевского муниципального района
Предприятия и фирмы Новокузнецк → Социальные службы → Информация о предприятии Управление социальной защиты населения Администрации Прокопьевского муниципального района
Рекомендуем посмотреть:
МКУ Центр Социальной Помощи Семье и Детям
Новокузнецк, Мичурина, 22
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Алиса
Новокузнецк, Волжская, 8а
реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Радуга
Новокузнецк, Институтская, 84Б
МКУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Осинниковского городского округа
Новокузнецк, Коммунистическая, 47
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних МКУ Уютный дом
Новокузнецк, Петракова, 68а
Контакты и адрес Управление социальной защиты населения Администрации Прокопьевского муниципального района
Адрес:
Новокузнецк, Надежды Крупской, 13Телефон:
+73846695431 Телефон:
+73846623149 При звонке или отправке сообщения в Управление социальной защиты населения Администрации Прокопьевского муниципального района, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф
Время работы Управление социальной защиты населения Администрации Прокопьевского муниципального района
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 | Выходной | Выходной |
Схема проезда к Управление социальной защиты населения Администрации Прокопьевского муниципального района
Адрес Надежды Крупской, 13, Управление социальной защиты населения Администрации Прокопьевского муниципального района на карте города
Отзывы о Управление социальной защиты населения Администрации Прокопьевского муниципального района
Оценка компании без регистрации
Выскажете свое мнение о Управление социальной защиты населения Администрации Прокопьевского муниципального района, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв
К сожалению, пока нет мнений о Управление социальной защиты населения Администрации Прокопьевского муниципального района.