Grosta, шинный автокомплекс

Предприятия и фирмы Набережные ЧелныАвтошины и диски → Информация о предприятии Grosta, шинный автокомплекс

Рекомендуем посмотреть:

оптовая компания АвтоМоторс

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 36/2

торговый дом ООО ЦЕНТР ШИН НЧ

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 6

автоцентр Пять колёс

Набережные Челны, 40 лет Победы, 25/1 ст1

шинный центр Kolesa Darom

Набережные Челны, Сююмбике, 74а

магазин автотоваров Булат

Набережные Челны, Менделеева, 54


Контакты и адрес Grosta

Адрес:
Набережные Челны, Казанский проспект, 258
Телефон:
+78552474805
Телефон:
+78552474800
При звонке или отправке сообщения в шинный автокомплекс Grosta, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы шинный автокомплекс Grosta

ПнВтСрЧтПтСбВс
08:00-18:0008:00-18:0008:00-18:0008:00-18:0008:00-18:0008:00-18:0008:00-18:00

Способы оплаты

В организации Grosta принимают:

Схема проезда к шинный автокомплекс Grosta

Адрес Казанский проспект, 258, Grosta на карте города

Отзывы о шинный автокомплекс Grosta

Grosta

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Grosta, шинный автокомплекс, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

03/11 Рустем Рустемов
Скоро зима, встал вопрос о покупке резины. Было решено купить сразу диски R15 и соответствующую резину. Это для того чтобы в дальнейшем нужно было просто менять сами колеса без шиномонтажа. На сайте видно что можно сразу всю эту процедуру совершить прямо в самом автокомплексе. Купил и сразу поменял. Вроде бы удобно. Приехал, зашел, оглянулся вокруг - есть пару посетителей, консультантов/менеджеров нет. Смотреть и разглядывать диски и шины не стал, а сразу пошел к стойке. Мимо проходил высокий парень в желтой футболке, а поверх нее кардиган на молнии. Я сказал ему "здравствуйте", услышал тихое ответное "зссссь" и пару секунд полюбовался его спиной пока он не скрылся за дверью ведущую в неизветсном мне направлении. Тогда я подошел в стойке за которой был молодой человек разговаривающий по телефону и смотрящий куда-то вниз себе под ноги. А так же красивая девушка с хвостиком из волос сидящая спиной к залу и совершала какие-то манипуляции с настенным календарем. Молодой человек не потрудился поднять головы и продолжал общение по телефону. Девушка оглянулясь ко мне, надула шарик из жевачки, (я только было приоткрыл рот чтобы поздороваться) но шарик лопнул и девушка отвернулась чтобы продолжить рвать страницы календаря. В это самое время, молодой человек положил трубку телефона, набрал номер и снова начал говорить с кем-то по телефону. Я развернулся, пошел по проходу. Впереди меня женщина мыла полы, она увидела, что я иду по только что вымытому ею полу и очень злобно посмотрела на меня - мне стало понятно, что дальше идти не стоит. Тогда я развернулся и пошел к выходу и дальше к себе в авто. Мораль такова - эти работники искали и нашли работу полегче, но даже эту легкую работу они не хотят выполнять. И какой бы сервис обслуживания клиентов не внедряли результат будет минимальный или даже нулевой. Моя оценка Grosta = 0. P.S. А комплект резина/диски я купил в БИ-БИ.