СплитСтрим, торгово-монтажная компания

Предприятия и фирмы МоскваПродажа кондиционеров → Информация о предприятии СплитСтрим, торгово-монтажная компания

Рекомендуем посмотреть:

торгово-монтажная фирма ООО Мастер Пласт

Москва, Лесная, 13

торговая компания ООО РЕМАК РУС

Москва, Донбасская, 2а

торгово-монтажная компания ООО РусСтрой Инжиниринг

Москва, Большая Калитниковская, 42

сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи Leroy Merlin

Москва, Осташковское шоссе, 1Б

торгово-сервисная компания Вайсс Климатехник

Москва, Летниковская, 10 ст4


Контакты и адрес СплитСтрим

Адрес:
Москва, Песчаная 2-я, 6 к2
Телефон:
+74955458791
Телефон:
+74955022896
При звонке или отправке сообщения в торгово-монтажная компания СплитСтрим, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы торгово-монтажная компания СплитСтрим

ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-18:0010:00-18:0010:00-18:0010:00-18:0010:00-18:00ВыходнойВыходной

Способы оплаты

В организации СплитСтрим принимают:

Схема проезда к торгово-монтажная компания СплитСтрим

Адрес Песчаная 2-я, 6 к2, СплитСтрим на карте города

Отзывы о торгово-монтажная компания СплитСтрим

СплитСтрим

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о СплитСтрим, торгово-монтажная компания, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

19/07 Светлана C
Обалденно работают ребятки! Просто нет слов! Второй день подряд пытаюсь установить кондиционер. Договариваюсь на конкретное время, предварительно отзваниваюсь, чтобы подтвердить, что все в силе, отпрашиваюсь с работы, еду на другой конец Москвы, сижу жду. А никто мало того что не приезжает, так еще даже не считает нужным позвонить и сообщить о том что не приедет. И это 2 дня подряд. Это нормально??? Вчера (18.07.2013) в 17:50 позвонила и спросила в силе ли наша договоренность на 18:45. Мне сказали что да, все ОК. Когда в 18:45 (через час после звонка) ко мне никто не приехал я подождала еще 45 минут (ну мало ли пробки или еще что), звоню, а оказывается они уехали в Лобню и когда приедут не известно. Я все могу понять, может случиться накладка, пробки, что угодно, но как можно так относиться к людям? Зачем врать что вы приедете если никто ехать не собирается? Почему нельзя позвонить и честно сказать что вы задерживаетесь или не можете приехать? Нет, ну ладно 1 раз, но не 2 же дня подряд одно и то же? Я прекрасно понимаю, что плюс/минус 1 клиент - им это по барабану, не обеднеют, плевать они хотели на лишнего клиента, им установить 1 кондиционер не выгодно, когда можно срубить бабала установив сразу несколько (почему бы тогда сразу не сказать что они по одному кондиционеру не устанавливют?). Я чисто по-человечески понять не могу, как можно так к людям относиться? И главное зачем? Обидно, обидно до слез, честно.