Лисичка, сеть химчисток-прачечных
Предприятия и фирмы Москва → Прачечные и химчистки → Информация о предприятии Лисичка, сеть химчисток-прачечных
Рекомендуем посмотреть:
Москва, Свободный проспект, 33
Москва, Свободный проспект, 33
Москва, Ленинградская, 7
Москва, Ленинградская, 7
сеть химчисток-прачечных Лавандерия
Москва, Ленинский проспект, 133
Компания также занимается: Прачечные и химчистки
Контакты и адрес Лисичка
Адрес:
Москва, Молодёжная, 11Телефон:
+74957305927 Телефон:
+79030197130 При звонке или отправке сообщения в сеть химчисток-прачечных Лисичка, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф
Время работы сеть химчисток-прачечных Лисичка
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 09:00-22:00 | 09:00-22:00 | 09:00-22:00 | 09:00-22:00 | 09:00-22:00 | 09:00-22:00 | 09:00-22:00 |
Способы оплаты
В организации Лисичка принимают:
Схема проезда к сеть химчисток-прачечных Лисичка
Адрес Молодёжная, 11, Лисичка на карте города
Оценка компании без регистрации
Выскажете свое мнение о Лисичка, сеть химчисток-прачечных, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв
Всего отзывов: 1
26/12 Пользователь Вконтакте
19/12/12 Сдала в химчистку "Лисичка" в г.
Климовске, ул. Молодежная,11 мужской
костюм (не дешевый, надо сказать,
стоимостью более 50 тыс.руб.)
Квитанции-договор № 238780, № бирки 7/357.
22\12\12 мне вернули только пиджак от
костюма. Брюки не вернули - объяснили это
тем, что на них якобы обнаружен дефект,
поэтому их чистить не стали (но ведь и не
вернули!!!). По рекомендации
приемщицы Беловой я написала согласие на
чистку брюк с дефектом (хотя, когда я
брюки сдавала никаких дефектов не было,
что я и указала в своем письме). Срок
выполнения заказа приемщица Белова
указала 25\12\12. 25\12\12 пошла
забирать многострадальные брюки... И что
вы думаете? Брюк нет!!! При мне
приемщица Глухова Е.В. куда-то звонила и
сообщила что брюки все еще не почищены,
т.к на предприятии отсутствует технолог.
Написала претензию. Судьба брюк не
известна. 26.12.12 я позвонила в приемный
пункт в г. Климовске, ул. Молодежная, 11 по
телефону 8-903-019-71-30. На мой звонок ответила
приемщица, представившаяся как Елена
Панкратова. Сначала она не смогла дать
ответ по поводу моих брюк и взяла паузу
для связи с цехом. Чрез несколько минут
она мне перезвонила и сообщила, что брюки
будут доставлены в приемный пункт г.
Климовска только 28.12.12 после 15 часов. При
этом она озвучила мне уже другую,
отличную от вчерашней, версию задержки
выполнения заказа. Эта версия звучала
как "Перепутали квитанции". При этом
приемщица Панкратова Елена заверяла
меня, что ни за что не несет
ответственности, тем более за сроки
указанные в квитанции.В таком случае у
меня вопрос: если приемщица не несет
ответственности за сроки указанные в
квитанции, то кто и каким образом
уполномочил ее указывать в квитанции
этот срок?Я настоятельно прошу Вас
вернуть мои брюки по договору 238780, бирка
7/357 27.12.12 не позднее 12 часов. Тем более, что
это крайний срок выполнения заказа, даже
с учетом пяти дней предусмотренных вами
на "усмотрение технолога" (так
указано в квитанции-договоре).Так же
должна поставить вас в известность, что в
случае не исполнения вами обязательств
по договору 238780 в крайний срок 27.12.2012. я
буду вынуждена обратиться в суд за
компенсацией материального и морального
вреда нанесенного мне ООО
"Лиса-Бон".

Отзывы о сеть химчисток-прачечных Лисичка
Показать полностью..19/12/12 Сдала в химчистку "Лисичка" в г. Климовске, ул. Молодежная,11 мужской костюм (не дешевый, надо сказать, стоимостью более 50 тыс.руб.) Квитанции-договор № 238780, № бирки 7/357. 22\12\12 мне вернули только пиджак от костюма. Брюки не вернули - объяснили это тем, что на них якобы обнаружен дефект, поэтому их чистить не стали (но ведь и не вернули!!!).
По рекомендации приемщицы Беловой я написала согласие на чистку брюк с дефектом (хотя, когда я брюки сдавала никаких дефектов не было, что я и указала в своем письме).
Срок выполнения заказа приемщица Белова указала 25\12\12.
25\12\12 пошла забирать многострадальные брюки... И что вы думаете? Брюк нет!!! При мне приемщица Глухова Е.В. куда-то звонила и сообщила что брюки все еще не почищены, т.к на предприятии отсутствует технолог.
Написала претензию. Судьба брюк не известна.
26.12.12 я позвонила в приемный пункт в г. Климовске, ул. Молодежная, 11 по телефону 8-903-019-71-30. На мой звонок ответила приемщица, представившаяся как Елена Панкратова. Сначала она не смогла дать ответ по поводу моих брюк и взяла паузу для связи с цехом. Чрез несколько минут она мне перезвонила и сообщила, что брюки будут доставлены в приемный пункт г. Климовска только 28.12.12 после 15 часов. При этом она озвучила мне уже другую, отличную от вчерашней, версию задержки выполнения заказа. Эта версия звучала как "Перепутали квитанции".
При этом приемщица Панкратова Елена заверяла меня, что ни за что не несет ответственности, тем более за сроки указанные в квитанции.
В таком случае у меня вопрос: если приемщица не несет ответственности за сроки указанные в квитанции, то кто и каким образом уполномочил ее указывать в квитанции этот срок?
Я настоятельно прошу Вас вернуть мои брюки по договору 238780, бирка 7/357 27.12.12 не позднее 12 часов. Тем более, что это крайний срок выполнения заказа, даже с учетом пяти дней предусмотренных вами на "усмотрение технолога" (так указано в квитанции-договоре).
Так же должна поставить вас в известность, что в случае не исполнения вами обязательств по договору 238780 в крайний срок 27.12.2012. я буду вынуждена обратиться в суд за компенсацией материального и морального вреда нанесенного мне ООО "Лиса-Бон".