Дельфин, детский бассейн

Предприятия и фирмы МагнитогорскБассейны → Информация о предприятии Дельфин, детский бассейн

Рекомендуем посмотреть:

центр здоровья Atmosfera

Магнитогорск, Ленина проспект, 132/3

центр красоты и здоровья Sothys

Магнитогорск, Мичурина, 134

детский бассейн Капелька

Магнитогорск, Зелёный Лог, 54

детский центр Baby Land

Магнитогорск, Строителей, 16

бассейн Ровесник

Магнитогорск, Советская, 156


Компания также занимается: Плавательные бассейны

Контакты и адрес Дельфин

Адрес:
Магнитогорск, Набережная, 9
Телефон:
+73519266791
При звонке или отправке сообщения в детский бассейн Дельфин, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы детский бассейн Дельфин

ПнВтСрЧтПтСбВс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-16:00

Способы оплаты

В организации Дельфин принимают:

Схема проезда к детский бассейн Дельфин

Адрес Набережная, 9, Дельфин на карте города

Отзывы о детский бассейн Дельфин

Дельфин

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Дельфин, детский бассейн, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

27/01 Ирина Комарова
Мы водим дочку в этот бассейн уже более полугода. Сначала ходили к Марине Павловне. Тренер от Бога, детям с ней интересно, дочка посещала занятия с удовольствием. Потом из-за наложения в нашем расписании, нам пришлось перевестись к другому тренеру. До недавнего времени, нас все устраивало. Но когда мы в очередной раз пришли на занятие, нам сказали, что стоимость занятия повышается, и чтобы платить также как и раньше, надо купить абонемент. Уверили, что разницы никакой, что будем ходить как и ходили, только вот за пропуск деньги никто не вернет. Абонемент продлевается только при наличии справки о болезни. Мы не собирались пропускать занятия без уважительной причины и поэтому купили абонемент. Как-то дочери прокололи уши, я прочитала, что после прокола 3-5 дней нельзя посещать бассейн. Звоню администратору, объясняю ситуацию. Администратор входит в положение и говорит, что записал нашу фамилию и абонемент нам продлят. К следующему занятию администратор про это напрочь забывает, уверяет что так она сказать не могла, что продлевают только при наличии справки. Потом добавляет, что очевидно мы не сказали, что не принесем справку. Но кто нам выпишет справку, если речь идет о проколе ушей? Неужели, она это не понимала, когда говорила, что записывает нашу фамилию и продлит нам абонемент? В общем, деньги нам никто не вернул, нам сказали, что это наши проблемы и что администратору некогда с нами разговаривать, ей надо работать. Очень неприятно, ведь была предварительная договоренность и уверенность в том, что проблем не будет. Это испортило мое отношение к бассейну и его администрации.