Руль, сеть автоцентров

Предприятия и фирмы ЛипецкАвтозапчасти для иномарок → Информация о предприятии Руль, сеть автоцентров

Рекомендуем посмотреть:

автоцентр ООО Автоспец

Липецк, Лебедянское шоссе, 3

автотехцентр Париж-мобиль

Липецк, Поперечный проезд, 1а ст1

магазин автозапчастей Жигуленок

Липецк, Лебедянское шоссе, 3 ст3

автокомплекс ВП-авто

Липецк, Подгоренская, 4

интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров АВТОСВЕТ48

Липецк, Гагарина, 73


Контакты и адрес Руль

Адрес:
Липецк, Первомайская, 78
Телефон:
+74742250506
Телефон:
+74742375585
При звонке или отправке сообщения в сеть автоцентров Руль, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы сеть автоцентров Руль

ПнВтСрЧтПтСбВс
09:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0010:00-15:00Выходной

Способы оплаты

В организации Руль принимают:

Схема проезда к сеть автоцентров Руль

Адрес Первомайская, 78, Руль на карте города

Отзывы о сеть автоцентров Руль

Покупала не один год всевозможные детали и расходники в этом магазине, всегда была довольна, молодые люди работают одни и те же, практически родные стали... <br>На прошлой неделе попала в небольшую аварию, заказала левое стекло заднего вида за 7000 руб и лобовое стекло за 5100, через 2-3 дня звоню, спрашиваю у менеджера,можно ли отказаться от зеркала,поскольку я тут узнала, можно его купить и за 2000 руб, на что услышала, что зеркало уже отправлено поставщиком и отказ невозможен, но вот от стекла я могу отказаться, поскольку этот заказ в обработке. Я ответила, что оч. жаль, что нельзя отказаться от зеркала, но раз я заказала-слово надо держать...Насчет стекла сказала, что все поняла т отказываться не собираюсь&#33; <br>Буквально через небольшой промежуток времени звоню второй раз, взял трубку другой менеджер, не тот, у кого я заказывала, сказал, что мой менеджер занят ,но он мне ответит на все мои вопросы. Я повторила свой вопрос-насчет зерказа заднего вида тоже (чем черт не шутит, может , заказ еще не ушел, а незаинтересованное лицо будет более объективно и даст более достоверную информацию...) <br>Короче, я уточнила вопрос с этим злополучным зеркалом, на что получила все тот же ответ-товар к нам уже отправлен, что в Москве будет 10, а у нас-11, ладно, "идем дальше..." <br>Спрашиваю-а вот стекло-могу ли я от него отказаться-менеджер ответи, что данный заказ еще находится в разработке и ДА, могу. <br>Я ответила, что, в таком случае я отказываюсь&#33; И хорошо бы менеджер передал тому,который со мной работал, что я отказалась от второй детали, короче, чтобы тот был в курсе&#33; <br> На что менеджер меня успокоил, сказав, что неважно, с кем я разговариваю,все будет в порядке и отказ он зафиксировал&#33; <br>Я , ЕСТЕСТВЕННО, успокоилась и больше звонить не стала, ПОВЕРИВ МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ&#33; Ведь я работала с данной конторой уже не 1 и не 2 года, доверяла&#33; <br> А теперь самое инересное-звонок на следующий день, в 17-30, в самом конце рабочего дня и менеджер, который со мной изначально работал, сообщает ровным тоном, что завтра заказанная мной деталь приходит, а именно стекло&#33;Лобовое стекло, от которого я вчера отказалась&#33; <br> На мое утверждение он сказал,что я не правильно поняла менеджера и что ,якобы тот обещал мне только "списаться с поставщиком с вопросом об отказе от заказа..."&#33; <br> Но простите, господа, что такое уточнение и утверждение я могу понять&#33; <br> И если мне сказано,что от одной детали нельзя отказаться-я это почему-то сразу поняла...Короче, разговор перешел на крик, я пыталась сказать ему, чтобы он разбирался с другим менеджером, который со мной вел диалог и все вопросы проясняться... <br>Но, боюсь, ребята просто вовремя не отказались от детали, ПОНАДЕЯВШИСЬ ВЧЕРА ДРУГ НА ДРУГА, НО ПОЧЕМУ-ТО РЕШИЛИ КРАЙНЕЙ СДЕЛАТЬ МЕНЯ&#33; <br>Короче, я в шоке от такой ситуации&#33; <br>Пойду завтра в общество защиты прав потребителей, проконсультируюсь, могу ли я забрать свою предоплату и вообще ничего у них не брать, поскольку я , честно говоря, не привыкла, когда со мной так неуважительно разговаривают... <br>Даже не знаю,что делать... <br>Особенно мне понравилось, как менеджер пугал меня, что он "поставит отметку на мне..." (в своей базе контрагентов, ВИДИМО&#33;) Меня это должно было очень испугать&#33; <br>Господа, все это я пишу только с одной целью- не доверяйте никому&#33; Даже кажущаяся доброжелательность продавцов, с которыми мы имеем дело каждый день-это все иллюзия&#33; Мы все для них лишь простые люди, покупатели, которые должны у них покупать&#33; Покупать, по всей видимости, любой ценой&#33; <br> Я лично человек не конфликтный, но эта ситуация меня просто обескуражила&#33; <br>Не хочется быть крайнем в этой ситуации , да еще обруганным...все... <br>Думаю, не нужно говорить, что на Первомайской я теперь ни ногой....
Отзыв написан 09-09-2014
Руль

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Руль, сеть автоцентров, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

К сожалению, пока нет мнений о Руль, сеть автоцентров.