Мебель 7я, магазин мебели

Предприятия и фирмы ЛипецкМатрасы → Информация о предприятии Мебель 7я, магазин мебели

Рекомендуем посмотреть:

фирменный магазин матрасов Askona

Липецк, Лебедянское шоссе, 2Б

фирменный магазин матрасов Askona

Липецк, Пестеля, 38

мебельный магазин Твоя МЕБЕЛЬ

Липецк, 60 лет СССР проспект, 20а

торгово-производственная компания КДМ

Липецк, Универсальный проезд, 10 ст3

сеть мебельных салонов Lazurit

Липецк, Балмочных, 11


Компания также занимается: Мягкая мебель, Мебель корпусная

Контакты и адрес Мебель 7я

Адрес:
Липецк, Балмочных, 11
Телефон:
+74742718241
Вконтакте:
При звонке или отправке сообщения в магазин мебели Мебель 7я, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы магазин мебели Мебель 7я

ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-18:00

Способы оплаты

В организации Мебель 7я принимают:

Схема проезда к магазин мебели Мебель 7я

Адрес Балмочных, 11, Мебель 7я на карте города

Отзывы о магазин мебели Мебель 7я

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Мебель 7я, магазин мебели, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

16/03 Владислав Бахтин
5 октября 2012 года заказал диван на сумму 39400 рублей в центре «Континент» в отделе «Нота Мебели» ИП Черников И.И. Оплатил полностью, согласно Договору купли-продажи №КОЛ 1210003: аванс 15000 рублей и доплата 24400 рублей. После получения изделия 17 ноября в присутствии свидетелей я обнаружил недостатки: 1.Повреждена горизонтальная накладка левой боковины. Кроме того, эта накладка почему-то обложена пленкой, а по договору должна быть накладка из тикового дерева, как заверяли продавцы. 2.Трещина в правой боковине на дне емкости для белья. 3.Отслоения пленки на декоративной вертикальной накладки правой боковины. Я сразу же выслал фотографии на электронный адрес lipetskkontinent@mail.ru (письма от 17 и 18 ноября). Продавцы заверили меня, что все недостатки будут устранены к Новому году. Однако, мастера приехали только 24 января, после неоднократных моих звонков. Самое интересное, что мастера привезли только накладку левой боковины, да и вдобавок, не того размера. По поводу дна правой боковины они предложили вырезать «заплатку», поскольку дно заменить технически невозможно. Я сказал, что нужно заменить модуль, но сотрудник магазина отказался даже обсуждать этот вопрос по телефону. 11 февраля выслал письменную претензию - никакого отклика! Диван стоит в разобранном виде до сих пор. Граждане, будьте осторожны.