VITAVET, ТОО, ветеринарный центр

Предприятия и фирмы КарагандаВетеринарные клиники → Информация о предприятии VITAVET, ТОО, ветеринарный центр

Рекомендуем посмотреть:

Ветеринарная лечебница

Караганда, 18-й микрорайон, 11/1

Ветеринарная аптека

Караганда, Бухар-Жырау проспект, 79

ветеринарная клиника Дружок

Караганда, 7-й микрорайон, 9

ветеринарная клиника Айболит

Караганда, Мира проспект, 53

ветеринарная клиника Альфа-Вет

Караганда, Ержанова, 16


Контакты и адрес VITAVET

Адрес:
Караганда, Гапеева, 1а/2
Телефон:
+77212911008
При звонке или отправке сообщения в ветеринарный центр ТОО VITAVET, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы ветеринарный центр ТОО VITAVET

ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:00

Способы оплаты

В организации VITAVET принимают:

Схема проезда к ветеринарный центр ТОО VITAVET

Адрес Гапеева, 1а/2, VITAVET на карте города

Отзывы о ветеринарный центр ТОО VITAVET

VITAVET

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о VITAVET, ТОО, ветеринарный центр, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

01/04 Ирина Скоркина
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о клинике Vitavet, что расположена по адресу Караганда, ул Гапеева 1А/2. Сегодня нам пришлось посетить данную клинику, впечатление самое отвратительное. Начну по порядку, пришли мы с щенком, нужно было делать вторую прививку, первую делал заводчик, ну а я полный профан во всех тих мероприятиях. Зашли в клинику, одели бахилы, подошли к ресепшен, стоим ждем. Девушка на ресепшене была так занята, что даже не удосужилась поздороваться и вообще обратить на нас внимание. Но мы люди простые, у нас всего лишь йорширский терьерчик, а вокруг много других клиентов. Стоим ждем, и наконец то, после достаточного длительного ожадания на нас обратили внимание. Объясняю девушке на ресепшене, что нам нужна прививочка, подаю ей паспорт щенка. Она не глядя отправляет меня «посидеть, подождать». Ну что ж делать, садимся ждать ,в порядке живой очереди. Перед нами 2 кота и чихуашка. Все врачи заняты, ждем….ждали 30 минут. Наконец выходит врач Анна Михайловна, и отправляет нас в стоматологический кабинет, что бы там подождали. Ждем там, с щенком на руках, притулиться не куда. По истечении 7 минут, мне надоедает ждать в кабинете выхожу и начинаю ходить около двери в кабинет. Наконец появляется Анна Михайловна с вопросом: «что сделали прививку?», я опешила и спросила а кто бы её сделал, нет все ещё ждем. Анна Михайловна явно в плохом настроение ,открывает наш паспорт и ужасно раздраженным голосом сообщает нам что У НИХ НЕТ ТАКОЙ ВАКЦИНЫ!!!!Немая пауза…я опешила, т.е. мы прождали 40 минут просто так? А теперь можем выкатываться с клиники и ехать к тем кто делал щенку первую прививку???(это нам раздраженно сообщила Анна Михайловна). Анна Михайловна, вы наверное в курсе, что первую прививку делают заводчики и они не всегда рядом с будущим хозяином!?.Вообщем я начала возмущаться, почему нельзя было сразу посмотреть паспорт и проверить если ли у них такая вакцина ,или нет! Я 40 минут прождала и всё зря???!!!!На что уважаемая Анна Михайловна начала разговаривать со мной на повышенных тонах! То кошмар! Т.е. меня еще и выставили виноватой! А апофеозом стало высказывание данного врача в мой адрес, когда я ставила оценку на ресепшене о качестве обслуживания, что бы я больше не приходила в их клинику! Спешу вас заверить Анна Михайловна! Я больше в вашу клинику ни ногой!!!!!! Хамства , бездушие и безразличия мне без вашей клиники хватает! Потом я позвонила в другие клиники, мне все разъяснили и предложили альтернативу данной вакцине! Но Анне Михайловне ,с её плохим настроением, было лень это сделать! Она просто отправила клиента подальше , да ее и запретила посещать их клинику!!!! Так что, дамы и господа, делайте выводы!