Рыцарь, автоцентр

Предприятия и фирмы КалининградАвтосервисы и автотехцентры → Информация о предприятии Рыцарь, автоцентр

Рекомендуем посмотреть:

автомастерская Автохолод

Калининград, Камская, 2Б

автоцентр Барракуда

Калининград, Железнодорожная, 41

ИП Тамолюнас Р.И. Автоцентр

Калининград, Калязинская, 7а

автоцентр Гаусс

Калининград, Маршала Борзова, 58п

автокомплекс АС Сервис

Калининград, Аллея Смелых, 122


Контакты и адрес Рыцарь

Адрес:
Калининград, Московский проспект, 177
Телефон:
+74012509828
Телефон:
+74012509868
Телефон:
+74012391641
Сайт:
При звонке или отправке сообщения в автоцентр Рыцарь, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы автоцентр Рыцарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0009:00-20:00

Способы оплаты

В организации Рыцарь принимают:

Схема проезда к автоцентр Рыцарь

Адрес Московский проспект, 177, Рыцарь на карте города

Отзывы о автоцентр Рыцарь

Не давно заезжала в Рыцарь. встал вопрос о замене глушителя. Сделали довольно быстро и цена приятно удивила.
Отзыв написан 05-03-2013
ОСТОРОЖНО! НИКОГДА! Я постоянный клиент данного автоцентра фактически со дня его открытия. Но к сожалению, это теперь не автоцентр, а КОШМАР. Цены бешеные. Наценка на запчасти более чем 100% к обыкновенной магазинной цене. А отношение!!! Это кошмар какой-то.

Нужно было пр
Показать полностью..ОСТОРОЖНО! НИКОГДА! Я постоянный клиент данного автоцентра фактически со дня его открытия. Но к сожалению, это теперь не автоцентр, а КОШМАР. Цены бешеные. Наценка на запчасти более чем 100% к обыкновенной магазинной цене. А отношение!!! Это кошмар какой-то.

Нужно было провести небольшой ремонт генератора, так мало того, что элементарные работы длились 4 суток. Так по ходу они напортачили мне с поворотником, оборвали трос капота и после их ремонта машина перестала держать обороты. Разгонялась с "чихами". Обратилась с данными претензиями в автосервис. Они сначала признали и составили бумагу, что это их вина. Я договорилась, что они будут переделывать на определенное время за их счет. Они опять продержали машину 2 суток. А потом насчитали мне и стоимость троса и стоимость работ по его замене и еще бог знает что! Причем заранее о сумме не предупредили, а поставили перед фактом!

Отличная практика - сначала ломать, а потом за деньги автовладельца ремонтировать то, что сломали!

При этом, я несколько дней подряд по несколько часов была в этом сервисе. И поверьте, столько всего наслушалась от других клиентов!!! Очень жаль, что эти клиенты не находят времени, чтобы оставить отзыв о работа автоцентра в Интернете.

НИКОГДА не обращайтесь в этот автоцентр, если вам дорого Ваше время, Ваши нервы. Да и вообще, если Вы уважаете себя!
Отзыв написан 24-12-2012
Рыцарь

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Рыцарь, автоцентр, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 3

07/03 Челкунов Олег
В любом сервисе может быть всякое. К сожалению врут и обманывают везде. Однако в Рыцаре нет установки на развод и обман своих клиентов. Однако, везде есть человеческий фактор и нечистые на руку люди, не зависимо от профессии, которые хотят "надуть" не только клиентов, но и саму организацию.
05/03 Михаил Гоголев
Здравствуйте! Может раньше и было у них безответственное отношение к клиентам. Только с тех пор много времени прошло, да и народ там поменялся, профессиональный уровень подрос.Да и машины они хорошо ремонтируют. кто бы что не говорил. как не приеду без записи, постоянно занято, очереди.А если, кто считает, что там не оправданно дорого, так это смотря с каким сервисом сравнивать
24/12 Пользователь Вконтакте
ОСТОРОЖНО! НИКОГДА! Я постоянный клиент данного автоцентра фактически со дня его открытия. Но к сожалению, это теперь не автоцентр, а КОШМАР. Цены бешеные. Наценка на запчасти более чем 100% к обыкновенной магазинной цене. А отношение!!! Это кошмар какой-то. Нужно было провести небольшой ремонт генератора, так мало того, что элементарные работы длились 4 суток. Так по ходу они напортачили мне с поворотником, оборвали трос капота и после их ремонта машина перестала держать обороты. Разгонялась с "чихами". Обратилась с данными претензиями в автосервис. Они сначала признали и составили бумагу, что это их вина. Я договорилась, что они будут переделывать на определенное время за их счет. Они опять продержали машину 2 суток. А потом насчитали мне и стоимость троса и стоимость работ по его замене и еще бог знает что! Причем заранее о сумме не предупредили, а поставили перед фактом!Отличная практика - сначала ломать, а потом за деньги автовладельца ремонтировать то, что сломали!При этом, я несколько дней подряд по несколько часов была в этом сервисе. И поверьте, столько всего наслушалась от других клиентов!!! Очень жаль, что эти клиенты не находят времени, чтобы оставить отзыв о работа автоцентра в Интернете.НИКОГДА не обращайтесь в этот автоцентр, если вам дорого Ваше время, Ваши нервы. Да и вообще, если Вы уважаете себя!