Олан, ООО, мебельный салон

Предприятия и фирмы КазаньИзготовление мебели на заказ → Информация о предприятии Олан, ООО, мебельный салон

Рекомендуем посмотреть:

ООО МФП

Казань, Большая, 106

производственно-торговая фирма Мебелька

Казань, Декабристов, 160

сеть мебельных магазинов Альянс-Найди

Казань, Рихарда Зорге, 70

производственно-торговая фирма Мебелька

Казань, Мира (Дербышки), 43

мебельный салон Mr.Doors

Казань, Нурсултана Назарбаева, 10


Контакты и адрес Олан

Адрес:
Казань, Лазарева, 9
Телефон:
+78435247773
Телефон:
+79600556681
Вконтакте:
При звонке или отправке сообщения в мебельный салон ООО Олан, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы мебельный салон ООО Олан

ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-18:00

Способы оплаты

В организации Олан принимают:

Схема проезда к мебельный салон ООО Олан

Адрес Лазарева, 9, Олан на карте города

Отзывы о мебельный салон ООО Олан

Российский менталитет так устроен, что весь негатив люди выплескивают наружу, а соответственно и появляются отрицательные отзывы... А положительные никто никогда не будет писать, зачем себя озадачивать этим, ведь все и так хорошо... Мы никогда не скажем спасибо, потому что считаем что так и должно быть... Сколько было случаем благодарность и нашим девочкам менеджерам и сборщикам и тем кто на станках изготавливает кухонные гарнитуры, а когда просишь покупателя написать хороший отзыв, то сразу "нет времени", "я не умею" и т.п., не можем же мы вас заставлять... Вот и Вы тоже не явились исключением, а ведь с кухонным гарнитуром у вас все в порядке! Дело было в том, что согласно п.2.6 договора купли продажи кухонного гарнитура мебельной фабрики "ОЛАН" покупатель обязан известить Продавца о выявленных дефектах, дефектах в процессе сборки в течение трех дней с момента передачи товара, с приложением подробного перечня указанных дефектов (т.е. все должно быть зафиксировано в письменном виде). Это сделано не было. Далее после обращения непосредственно на фабрику покупателю было предложено оформить все письменно согласно п.5.9 договора купли продажи кухонного гарнитура мебельной фабрики "ОЛАН", суть которого заключается в том что претензионный порядок разрешения споров обязателен. Только после этого была написана претензия (почти через 2 месяца). Однако сроки подачи претензии согласно п.2.6 уже прошли. После неоднократных звонков покупателю было предложено мирно решить данный вопрос, покупатель отказалась и пошла "вразнос". О чем и свидетельствует данный отзыв ... Я надеюсь мои слова хоть как то пролили свет на сложившуюся ситуацию...
Отзыв написан 05-06-2013
«ОЛАН»&#33;&#33;&#33; ВНИМАНИЕ&#33; МОШЕНИЧЕСТВО&#33; Олан, мебель в Казани. ВНИМАНИЕ&#33; МОШЕНИЧЕСТВО&#33; <br>В октябре 2012 года заказали кухонную мебель в компании «Олан». Свои обязательства по оплате полностью выполнили&#33; При сборке обнаружили, что не хватает детали. Сборщик позвонил в «компанию» и сказал, что проблем не будет, деталь допоставят. Мы успокоились&#33; Оказалось, в последний раз. Ни через неделю, ни через месяц деталь не привезли. <br>При каждом нашем новом обращении в эту «фирму» приходилось объяснять, кто мы, откуда и чего хотим. Никто НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ и НЕ ЗНАЕТ. Пришлось накричать&#33; В результате связали с невнятным Алексеем с производства, который заверил, что все будет в порядке: деталь дозаказали и скоро ее привезут. С некоторой тревогой мы решили ждать. Ни ответа, ни привета&#33; <br>Опять пришлось звонить. Алексей сказал, что деталь пришла, через два дня ее нам будут монтировать. И ПРОПАЛ&#33; Позже выяснилось, со слов Алексея, что деталь не того цвета. Мы устали ждать и отправились на фирму. Пишите заявление о недопоставке, велели они, через 30 минут откопав специальный бланк. Мы написали&#33; И после этого ВСЕ&#33; Наши звонки напарывались на очередную отмазку. Вот уже прошел почти год&#33; <br> Сейчас они заявляют, что Алексей уволился, сборщика не могут найти, а заявление о недопоставке надо было писать сразу. В общем, мы сами виноваты&#33; Виноваты в том, что им ПОВЕРИЛИ&#33; Хотя ВЕРИТЬ им НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ НЕТ&#33;
Отзыв написан 05-06-2013
Российский менталитет так устроен, что весь негатив люди выплескивают наружу, а соответственно и появляются отрицательные отзывы... А положительные никто никогда не будет писать, зачем себя озадачивать этим, ведь все и так хорошо... Мы никогда не скажем спасибо, потому что считаем что так и должно быть... Сколько было случаем благодарность и нашим девочкам менеджерам и сборщикам и тем кто на станках изготавливает кухонные гарнитуры, а когда просишь покупателя написать хороший отзыв, то сразу "нет времени", "я не умею" и т.п., не можем же мы вас заставлять... Вот и Вы тоже не явились исключением, а ведь с кухонным гарнитуром у вас все в порядке&#33; Дело было в том, что согласно п.2.6 договора купли продажи кухонного гарнитура мебельной фабрики "ОЛАН" покупатель обязан известить Продавца о выявленных дефектах, дефектах в процессе сборки в течение трех дней с момента передачи товара, с приложением подробного перечня указанных дефектов (т.е. все должно быть зафиксировано в письменном виде). Это сделано не было. Далее после обращения непосредственно на фабрику покупателю было предложено оформить все письменно согласно п.5.9 договора купли продажи кухонного гарнитура мебельной фабрики "ОЛАН", суть которого заключается в том что претензионный порядок разрешения споров обязателен. Только после этого была написана претензия (почти через 2 месяца). Однако сроки подачи претензии согласно п.2.6 уже прошли. После неоднократных звонков покупателю было предложено мирно решить данный вопрос, покупатель отказалась и пошла "вразнос". О чем и свидетельствует данный отзыв ... Я надеюсь мои слова хоть как то пролили свет на сложившуюся ситуацию...
Отзыв написан 05-06-2013
«ОЛАН»&#33;&#33;&#33; ВНИМАНИЕ&#33; МОШЕНИЧЕСТВО&#33; Олан, мебель в Казани. ВНИМАНИЕ&#33; МОШЕНИЧЕСТВО&#33; <br>В октябре 2012 года заказали кухонную мебель в компании «Олан». Свои обязательства по оплате полностью выполнили&#33; При сборке обнаружили, что не хватает детали. Сборщик позвонил в «компанию» и сказал, что проблем не будет, деталь допоставят. Мы успокоились&#33; Оказалось, в последний раз. Ни через неделю, ни через месяц деталь не привезли. <br>При каждом нашем новом обращении в эту «фирму» приходилось объяснять, кто мы, откуда и чего хотим. Никто НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ и НЕ ЗНАЕТ. Пришлось накричать&#33; В результате связали с невнятным Алексеем с производства, который заверил, что все будет в порядке: деталь дозаказали и скоро ее привезут. С некоторой тревогой мы решили ждать. Ни ответа, ни привета&#33; <br>Опять пришлось звонить. Алексей сказал, что деталь пришла, через два дня ее нам будут монтировать. И ПРОПАЛ&#33; Позже выяснилось, со слов Алексея, что деталь не того цвета. Мы устали ждать и отправились на фирму. Пишите заявление о недопоставке, велели они, через 30 минут откопав специальный бланк. Мы написали&#33; И после этого ВСЕ&#33; Наши звонки напарывались на очередную отмазку. Вот уже прошел почти год&#33; <br> Сейчас они заявляют, что Алексей уволился, сборщика не могут найти, а заявление о недопоставке надо было писать сразу. В общем, мы сами виноваты&#33; Виноваты в том, что им ПОВЕРИЛИ&#33; Хотя ВЕРИТЬ им НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ НЕТ&#33;
Отзыв написан 30-05-2013

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Олан, ООО, мебельный салон, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

К сожалению, пока нет мнений о Олан, ООО, мебельный салон.