РЭМП Железнодорожного района, ЗАО, центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства
Предприятия и фирмы Екатеринбург → Центры регистрации граждан → Информация о предприятии РЭМП Железнодорожного района, ЗАО, центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства
Рекомендуем посмотреть:
Екатеринбург, Пехотинцев, 5
Чкаловский район Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства
Екатеринбург, Таллинский переулок, 5
Екатеринбург, Баумана, 11
Кировский район Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства
Екатеринбург, Первомайская, 104
Октябрьский район Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства
Екатеринбург, Восточная, 160а
Контакты и адрес РЭМП Железнодорожного района
Адрес:
Екатеринбург, Таёжная, 2Телефон:
+73433109420 При звонке или отправке сообщения в центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства ЗАО РЭМП Железнодорожного района, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф
Время работы центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства ЗАО РЭМП Железнодорожного района
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
09:00-13:00 | 09:00-13:00 | 09:00-13:00 | Выходной | 09:00-13:00 | 09:00-13:00 | Выходной |
Схема проезда к центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства ЗАО РЭМП Железнодорожного района
Адрес Таёжная, 2, РЭМП Железнодорожного района на карте города
Отзывы о центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства ЗАО РЭМП Железнодорожного района
Оценка компании без регистрации
Выскажете свое мнение о РЭМП Железнодорожного района, ЗАО, центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв
К сожалению, пока нет мнений о РЭМП Железнодорожного района, ЗАО, центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства.