НЕМАН, автосервис
Предприятия и фирмы Екатеринбург → Автосервисы и автотехцентры → Информация о предприятии НЕМАН, автосервис
![](https://pp.userapi.com/c638222/v638222272/46c6e/DA50NOxomVQ.jpg?ava=1)
Рекомендуем посмотреть:
Екатеринбург, Малышева, 143
торгово-сервисный центр ЮМАКС-Online
Екатеринбург, Крестинского, 46Б
торгово-сервисный центр ЮМАКС-Online
Екатеринбург, Комсомольская, 67
торгово-сервисный центр ЮМАКС-Online
Екатеринбург, Лукиных, 1/15
Екатеринбург, Волгоградская, 27
Компания также занимается: Станции технического обслуживания, Кузовной ремонт и покраска автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Ремонт ходовой части автомобиля
Контакты и адрес НЕМАН
Адрес:
Екатеринбург, Кислородная, 8лТелефон:
+73433848550 Сайт:
http://neman96.ru Вконтакте:
https://vk.com/avtoservis_ekaterinburg Instagram:
https://instagram.com/moyekaterinburg При звонке или отправке сообщения в автосервис НЕМАН, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф
Время работы автосервис НЕМАН
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | 09:00-20:00 | Выходной |
Схема проезда к автосервис НЕМАН
Адрес Кислородная, 8л, НЕМАН на карте города
Оценка компании без регистрации
Выскажете свое мнение о НЕМАН, автосервис, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв
Всего отзывов: 1
26/07 Пользователь Вконтакте
Крайне не рекомендую. Вот такая у меня
получилась хронология. Достаточно
простой ремонт занял Больше ЧЕТЫРЕХ
месяцев с момента обращения в данный
автосервис. Мое мнение из за
разгильдяйства и кривых рук. - 19 января 2012
года мой автомобиль Митсубиши передан
автосервису Неман на ул. Халтурина, для
ремонта, по направлению страховой - В
течение месяца автосервис уведомлял
меня о том, что запчасти заказаны, ждите,
все едет. Через месяц мною через отдел
урегулирования убытков случайно удалось
узнать, что запчасти не только не
заказаны, но и автосервис не согласовал
список и стоимость работ и материалов.
После чего автосервис согласовал данные
работы и заказал запчасти через ПЯТЬ
недель после постановки машины в ремонт.
- 7 марта 2012 года после моих настоятельных
просьб автомобиль мне был выдан, со
следующим списком не доделок: А.
Омыватели фар не покрашены и не
подключены, Б. Левая Фара сломана,
склеена не понятно чем, В. Зазоры между
бампером и фарами слева и справа
существенно различаются, Г. Правая фара
выступает за плоскость крыла на 3-4 мм. Д.
Зазор между бампером и решеткой
радиатора не ровен с одной стороны
больше с другой стороны меньше. Все это в
целом не только ухудшает внешний вид
автомобиля, не дает мне возможность
полноценно распоряжаться имуществом, но
и снижает его стоимость, так как видно не
вооруженным глазом, что машина после
аварии и сделана некачественно. - 10 марта
2012 года, автосервис согласился с
замечаниями и начал согласовывать и
заказывать детали. - В конце апреля
автосервис продолжил ремонтные работы. -
В начале мая автомобиль был заявлен
готовым, при осмотре выяснилось, что
замечания В, Г и Д не устранены и
устранять без согласования с директором
они их не будут. После чего мы вынуждены
обсуждать и согласовывать это с
директором данного атвосервиса, который
территориально располагается в другом
конце города. - Так же в процессе всего
этого выяснилось, что кондиционер не
исправен, как оказалось, сотрудники
автосервиса забыли его заправить, после
чего мы были отправлены с автомобилем на
Эльмаш для заправки кондиционера. - На
сегодня замечания В, Г и Д не устранены, с
руководством автосервиса их устранение
согласовано, но ремонт автомобиля так и
не начат, в связи с тем, что мастер
который ремонтировал автомобиль то на
похоронах, то он не вышел на работу.
Почему меня как клиента должны
интересовать мастера и прочие проблемы
данного сервиса? Учитывая то, сколько
прошло времени. 17-18 мая автосервис Неман
на Халтурина пытался устранить
замечания, при этом мастер отказывался
выйти и объяснить, почему зазоры кривые,
бампер торчит и так далее по списку,
приемщик мог только разводить руками.
После предложения составить претензию,
мы были направлены в автосервис Неман на
Космонавтов 1в. Специалисты сервиса
Неман ан Космонавтов, смогли поправить
зазоры и привести автомобиль в
удовлетворительное состояние. За это
можно сказать им спасибо. Ремонт на
сегодня, 24 мая можно считать законченным,
прошло ЧЕТЫРЕ месяца и пять дней……..
Общее ощущение пипец, ни ногой!
Отзывы о автосервис НЕМАН
- 19 января 2012 года мой автомобиль Митсубиши передан автосервису Неман
Показать полностью..Крайне не рекомендую. Вот такая у меня получилась хронология. Достаточно простой ремонт занял Больше ЧЕТЫРЕХ месяцев с момента обращения в данный автосервис. Мое мнение из за разгильдяйства и кривых рук.
- 19 января 2012 года мой автомобиль Митсубиши передан автосервису Неман на ул. Халтурина, для ремонта, по направлению страховой
- В течение месяца автосервис уведомлял меня о том, что запчасти заказаны, ждите, все едет. Через месяц мною через отдел урегулирования убытков случайно удалось узнать, что запчасти не только не заказаны, но и автосервис не согласовал список и стоимость работ и материалов. После чего автосервис согласовал данные работы и заказал запчасти через ПЯТЬ недель после постановки машины в ремонт.
- 7 марта 2012 года после моих настоятельных просьб автомобиль мне был выдан, со следующим списком не доделок:
А. Омыватели фар не покрашены и не подключены,
Б. Левая Фара сломана, склеена не понятно чем,
В. Зазоры между бампером и фарами слева и справа существенно различаются,
Г. Правая фара выступает за плоскость крыла на 3-4 мм.
Д. Зазор между бампером и решеткой радиатора не ровен с одной стороны больше с другой стороны меньше.
Все это в целом не только ухудшает внешний вид автомобиля, не дает мне возможность полноценно распоряжаться имуществом, но и снижает его стоимость, так как видно не вооруженным глазом, что машина после аварии и сделана некачественно.
- 10 марта 2012 года, автосервис согласился с замечаниями и начал согласовывать и заказывать детали.
- В конце апреля автосервис продолжил ремонтные работы.
- В начале мая автомобиль был заявлен готовым, при осмотре выяснилось, что замечания В, Г и Д не устранены и устранять без согласования с директором они их не будут. После чего мы вынуждены обсуждать и согласовывать это с директором данного атвосервиса, который территориально располагается в другом конце города.
- Так же в процессе всего этого выяснилось, что кондиционер не исправен, как оказалось, сотрудники автосервиса забыли его заправить, после чего мы были отправлены с автомобилем на Эльмаш для заправки кондиционера.
- На сегодня замечания В, Г и Д не устранены, с руководством автосервиса их устранение согласовано, но ремонт автомобиля так и не начат, в связи с тем, что мастер который ремонтировал автомобиль то на похоронах, то он не вышел на работу. Почему меня как клиента должны интересовать мастера и прочие проблемы данного сервиса? Учитывая то, сколько прошло времени.
17-18 мая автосервис Неман на Халтурина пытался устранить замечания, при этом мастер отказывался выйти и объяснить, почему зазоры кривые, бампер торчит и так далее по списку, приемщик мог только разводить руками. После предложения составить претензию, мы были направлены в автосервис Неман на Космонавтов 1в.
Специалисты сервиса Неман ан Космонавтов, смогли поправить зазоры и привести автомобиль в удовлетворительное состояние. За это можно сказать им спасибо. Ремонт на сегодня, 24 мая можно считать законченным, прошло ЧЕТЫРЕ месяца и пять дней…….. Общее ощущение пипец, ни ногой!