Монблан, SPA-центр

Предприятия и фирмы БелгородСалоны красоты и парикмахерские → Информация о предприятии Монблан, SPA-центр

Рекомендуем посмотреть:

салон красоты Мон Плезир

Белгород, Народный бульвар, 57

парикмахерская Баттерфляй

Белгород, Преображенская, 63а

салон-парикмахерская Блеск

Белгород, Спортивная, 2в

салон-парикмахерская Галлея

Белгород, Будённого, 4

центр здоровья и красоты Идеал

Белгород, 50 лет Белгородской области, 11а


Контакты и адрес Монблан

Адрес:
Белгород, Щорса, 45к
Телефон:
+79040800958
Телефон:
+74722784666
Вконтакте:
При звонке или отправке сообщения в SPA-центр Монблан, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы SPA-центр Монблан

ПнВтСрЧтПтСбВс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Способы оплаты

В организации Монблан принимают:

Схема проезда к SPA-центр Монблан

Адрес Щорса, 45к, Монблан на карте города

Отзывы о SPA-центр Монблан

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Монблан, SPA-центр, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

23/06 Флейштор Наталья
Внешний вид заведения отличный. Внутри тоже все прекрасно. Располагающий к себе персонал. И потом пошли минусы: когда записывалась на маникюр и педикюр ( а я пришла лично в салон)меня интересовала яркая палитра цвета на гель-лаки( подобие шеллак) администратор заверила меня, что она очень огромна и вам все сделают. Пришла и началось... Имели ввиду обычные цветные гели как на наращивание, ладно эта процедура дороже, но и происходит повреждение ногтевой пластины за счет спиливания, плюс ноготь становится толще, что заметно ощутимо и не очень приятно. А мастер Евгения когда проводила процедуру маникюра при помощи машинки( он у них не обрезной) умудрилась порезать мне 2 пальца на подушечках пальцев под ногтем, и я не услышала элементарного :" Извините". Дальше дело дошло до покрытия и тут началось... Мастер Евгения говорила мне о том, что она предпочитает классику, что они направлены на клиента и не делают креатива, (а лето хочется яркости не только в одежде, но и в себе). И она вообще в том направлении не может мне не чего предложить... В итоге сделали элементарный лунный маникюр в разных цветовых решениях, но яркость оставляет желать лучшего. Тут же сделали педикюр( тоже аппаратный) и за сие удовольствие я отдала 5000 рублей. Подводя итоги скажу,что администрация салона направленого на категорию чуть выше эконома, стремящегося к VIP обслуживанию, может научить своих сотрудников элементарно извиняться за свои косяки...