Авесса, сеть салонов красоты

Предприятия и фирмы АлматыКосметологические услуги → Информация о предприятии Авесса, сеть салонов красоты

Рекомендуем посмотреть:

салон красоты Shik & Sharm

Алматы, Фурманова, 223

салон красоты LoveBody

Алматы, Курмангазы, 100а

салон красоты Divine

Алматы, Абая проспект, 20/1

студия красоты Real Viva

Алматы, Абылай хана проспект, 3

институт красоты SPA Delice

Алматы, Аль-Фараби проспект, 77/8


Контакты и адрес Авесса

Адрес:
Алматы, Пушкина, 3
Телефон:
+77272734505
Телефон:
+77781281399
При звонке или отправке сообщения в сеть салонов красоты Авесса, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы сеть салонов красоты Авесса

ПнВтСрЧтПтСбВс
08:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:00

Способы оплаты

В организации Авесса принимают:

Схема проезда к сеть салонов красоты Авесса

Адрес Пушкина, 3, Авесса на карте города

Отзывы о сеть салонов красоты Авесса

Вероятно, владелец салона совсем не заинтересован в постоянных клиентах, судя по глуппым НЕ профессиональным сотрудникам и адменистраторам&#33;&#33;&#33; <br> Была в салоне АВЕССА (Пушкина-Макатаева) 07.03.16 , вышла из салона в состоянии нервного срыва так и не получив услугу за которой пришла. Записалась к мастеру Кате на самую простейшую процедуру которую можно представить в салоне, покрытие гель - лака за 4 дня до назначенного времени , ни за 1 на за 2 ни за 3 дня . ЗА 4 ДНЯ &#33;&#33;&#33;&#33;&#33;&#33;&#33; В день посещения салона, примерно за 3 часа адменистратор из салона перезвонила на сотовый для напоминания и с просьбой быть во время - без опоздания. Пришла вовремя даже чуть раньше, на что адменистратор посросила подождать чуть – чуть, вначале 10 минут, потом 15минут , потом 30 минут потом ещё 30 минут. Возмущению не было предела. Как так запись заренее …. Почему нужно ждать конкретного мастора целый час к торорому записалась по рекомендации ее клиетнов? Почему другой длиент оказался без записи. ??? на что адменистратор ничего не могла толком скать ( ну не правильно записали, ну вот так , ну давайте к другому мастеру) такая бесталковая просто жуть&#33;&#33;&#33;&#33; Стоим глазами лупает как китайский балванчик, как будто не адменистратор – Лицо Салона , а так человек с улицы. Почему нельзя было сказать, что приходите чуть позже произошла накладка в записи, когда перезванивала и говорила вы не опаздываете&#33;&#33;&#33;&#33; Даже внешне большенство мастеров имеют такой вид, что не очень то хочется доверять свои руки. Уже будучи на нервах и отсутствием времени в предпраздничный день согласилась на мастера Зарину. Выяснилось что у неё тоже запись, но адменистратор перезвонила ее клиентке уточнив что она задерживается Зарина сказала мне проходите щас все накрасим , я иду за ней сажусь, подаю талон о плате . Она смотрит на меня стеклянными глазами и говорит, а что вы сюда пришли сели, вы что то не так поняли и тут меня уже прорвало , более того я вышла из зала, где сидят мастера под хихиканье этих сук&#33; Я их даже мастерами не могу назвать просто СУКИ &#33;&#33;&#33;&#33;&#33; Забрала свои деньги и ушла в другой салон, где мне сделали потрясающее гелевое покрытие "кошачий глаз" <br> К сожалению позитивных моментов, не обнаружила совсем&#33;&#33;&#33;&#33;&#33; Хочется просто пожелать как можно МЕНЬШЕ клиентов. <br>Пришла к выводу, что салон ОТСТОЙ, больше никогда не пойду ни в один из салонов сети АВЕССА и другим не советую.
Отзыв написан 07-03-2016
Очень растроена сейчас (((сегодня праздник но он с утра испорчен&#33;&#33;&#33; Всегда ходила в авессу и на многие вещи закрывала глаза&#33;&#33;&#33; Но сегодня была последняя капля.я записалась к своему мастеру Гулим&#33;&#33;&#33; 10дней назад &#33;&#33;&#33; Утром мне позвонили спросили приду ли я? Я сказала да&#33; Придя в салон..оказалось акции нет хотя мне грили за ранее что есть&#33;&#33;&#33; Могли бы предупредить. Ведь впереди Н.г. и каждая копейка на счету тем более есть бисмарт шоколайф&#33; Лан и это проглотила. Ну когда увидела моего мастера за работой... она красила клиенткуподождав 25иинут спросила когда она закончит она скз. Через 15минут или переходите к другому мастеру.что за отношение???? Мне нравилась ее работа&#33; Но такое отношение. ...я подошла к админстратару и спросила как почему меня записали в 10&#33; Если мастер не свободен&#33; Могли бы в 11&#33;&#33;&#33; У меня время потеряно...могли предупредить.. в ответ не было не извинения не понимание ...она скз она скоро освободится...я пошла опять и вужу что клиенту ресницы клеют...и сколько я ждала бы&#33;&#33;&#33;&#33; Я очень возмущена&#33;&#33;&#33; Хочу сказать я сама в сфере обслуживание работаю и знаю как это&#33;&#33;&#33; Придя с хорошим настроением и принесла с собой брелок с Парижа (мелочь) но приятно своему мастеру....но не донесла т.к. сервис 0&#33;&#33;&#33;&#33;
Отзыв написан 16-12-2015
Салон меня разочаровал ( ходила туда на протяжении 3 лет, даже при том что моей маме не мовсем понравилось как ее подстригли. Да и меня тоже. Но последний визит меня добил. Не смотря на то что они с ребенка взяли 1500 за подстрижку кончиков, так подстригли ее кусками, и длину даже не убрали. Сначало я не заметила, а пришла домой, это просто кошмар. Больше туда и ноги моей не зайдет.
Отзыв написан 01-03-2015
Надеюсь, владелец салонов примет меры&#33; Прошел уже месяц со дня похода в салон АВЕССА (Пушкина-Макатаева), а неприятное чувство от посещения этого салона практически такое же, на грани нервного срыва. 13.12.2014 г. после обеда решила сделать макияж и прическу у профессионалов, и о ужас&#33; записалась к Назире&#33; Назира умудрилась испортить: обычную строгую прическу (ср.длину волос должна была собрать шпильками и красиво уложить челку), и вечерний макияж - страшнее не бывает&#33;&#33;&#33; Она все сделала, как нравилось ей. Вкус конечно приземленный. Такие образы были популярны в аулах в 80х годах. В общем таком виде можно пойти, пожалуй, только на Хелуин. От мастера и администратора не жду ни извинений, ни моральных и материальных компенсаций. Потому что салон и так лишился суммы - макияж, прическа, покраска ногтей (из принципа не стала делать маникюр), так как я планировала еще прийти 19 и 26 января&#33;&#33;&#33; ТЕПЕРЬ ПОЗИТИВНЫЕ МОМЕНТЫ: мастера от бога в салоне АВЕССА - Саера, Нурбол, Наталья и Вера&#33;&#33;&#33; Пожалуйста, премируйте этих сотрудников, они самые талантливые и одаренные&#33;&#33;&#33;
Отзыв написан 14-01-2015
Салон оставляет желать лучшего...Обслуживание ,извините за выражение,полное гавно.я там записался к 2 часам а моя "очередь" пришла 2:35..и это еще ничего,после 35 минут мастер по имени Мадияр просто напросто отказался меня стричь.Это что за обслуживание?Мадияр якобы был занятым и отправил меня к другому мастеру.а кроме него там никто не умеет рормально стричь (это филиал напротив Туркестана в зеленом) Один раз меня другой мастер обслуживал и он меня постриг не как я сказал ,А как ОН Сам посчитал. НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ ГАВНОСАЛОН. Не рекомендую...эх да, я рекомендую ПРОСТО НАПРОСТО ВЫРВАТЬ БАННЕР НА КОТОРОМ НАПИСАНО "Креативная стрижка". Там у никого нету компетентности,я не говорю о креативности.Больше в этот салон ни ногой.
Отзыв написан 08-01-2015
здраствуйте я бы хотел узнать делаете ли татуировки если да то цена за услугу хотел узнать
Отзыв написан 06-09-2014
здраствуйте я бы хотел узнать делаете ли татуировки если да то цена за услугу хотел узнать
Отзыв написан 06-09-2014
Капец, девочки, будьте осторожны, у нас лаки и т.д сами покупают, после маникюра лак по крышка пупырышками, объяснили тем, что сушка затвердела, вот так вот.
Отзыв написан 06-09-2014
здраствуйте я бы хотел узнать делаете ли татуировки если да то цена за услугу хотел узнать
Отзыв написан 17-08-2014
Авесса

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Авесса, сеть салонов красоты, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

К сожалению, пока нет мнений о Авесса, сеть салонов красоты.