Фрейя, студия отделки и дизайна
Предприятия и фирмы Саратов → Услуги дизайнеров по интерьеру → Информация о предприятии Фрейя, студия отделки и дизайна
Рекомендуем посмотреть:
многопрофильная компания Premium Decor
Саратов, Советская, 9
Саратов, Рахова, 162/164
салон декора и дизайна Ферро-А.деко
Саратов, Большая Горная, 162
многопрофильная компания ООО Сарфлаг
Саратов, Деловой тупик, 3
студия текстильного дизайна Tivoli
Саратов, Советская, 43
Компания также занимается: Декорирование интерьера, Продажа керамических изделий, Керамическая плитка для пола, Напольные покрытия и комплектующие, Продажа напольных покрытий, Поставки облицовочного камня, Магазины обоев
Контакты и адрес Фрейя
Адрес:
Саратов, Тельмана, 18Телефон:
+78453555677 При звонке или отправке сообщения в студия отделки и дизайна Фрейя, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф
Время работы студия отделки и дизайна Фрейя
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-17:00 | Выходной |
Схема проезда к студия отделки и дизайна Фрейя
Адрес Тельмана, 18, Фрейя на карте города
Оценка компании без регистрации
Выскажете свое мнение о Фрейя, студия отделки и дизайна, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв
Всего отзывов: 3
04/11 Пользователь Вконтакте
Отвратительное обслуживание. К
сожалению, только негативные эмоции.
Заказывали обои для двух квартир, в
каждом случае были сложности. Во-первых
нарушались сроки поставки, вместо
положенных 10 дней ждать пришлось месяц и
10 дней (причем звонить приходилось самим,
чтобы хоть как-то напомнить о заказе).
Во-вторых, при обнаружении заводского
брака, мы получили отказ в замене рулона
(сослались на отсутствие маркировочной
этикетки, хотя чеки имелись). В третьих,
студия оказывает услугу по подсчету
количества рулонов, в итоге не хватило
рулонов в два помещения, приехали к ним,
все пересчитали и действительно
признали, что допустили ошибки в
подсчете (признали, но сказали, что мы
сами виноваты, так как там у них
обявление висит, что они за этот подсчет
ответственность не несут. Назревает
вопрос: тогда зачем вы вообще этим
занимаетесь... Я получила ответ: данная
услуга бесплатна, так что вообще не стоит
обсуждения! Да я бы заплатила за нее
нужную сумму, вы только окажите услугу
ГРАММОТНО, ведь после приходится опять
ждать месяц по вине студии (как это уже
ДВАЖДЫ у нас получилось). КРАЙНЕ
недовольны!!!!
03/11 Пользователь Вконтакте
Отвратительное обслуживание. К
сожалению, только негативные эмоции.
Заказывали обои для двух квартир, в
каждом случае были сложности. Во-первых
нарушались сроки поставки, вместо
положенных 10 дней ждать пришлось месяц и
10 дней (причем звонить приходилось самим,
чтобы хоть как-то напомнить о заказе).
Во-вторых, при обнаружении заводского
брака, мы получили отказ в замене рулона
(сослались на отсутствие маркировочной
этикетки, хотя чеки имелись). В третьих,
студия оказывает услугу по подсчету
количества рулонов, в итоге не хватило
рулонов в два помещения, приехали к ним,
все пересчитали и действительно
признали, что допустили ошибки в
подсчете (признали, но сказали, что мы
сами виноваты, так как там у них
обявление висит, что они за этот подсчет
ответственность не несут. Назревает
вопрос: тогда зачем вы вообще этим
занимаетесь... Я получила ответ: данная
услуга бесплатна, так что вообще не стоит
обсуждения! Да я бы заплатила за нее
нужную сумму, вы только окажите услугу
ГРАММОТНО, ведь после приходится опять
ждать месяц по вине студии (как это уже
ДВАЖДЫ у нас получилось). КРАЙНЕ
недовольны!!!!
03/11 иванова мария
Отвратительное обслуживание. К
сожалению, только негативные эмоции.
Заказывали обои для двух квартир, в
каждом случае были сложности. Во-первых
нарушались сроки поставки, вместо
положенных 10 дней ждать пришлось месяц и
10 дней (причем звонить приходилось самим,
чтобы хоть как-то напомнить о заказе).
Во-вторых, при обнаружении заводского
брака, мы получили отказ в замене рулона
(сослались на отсутствие маркировочной
этикетки, хотя чеки имелись). В третьих,
студия оказывает услугу по подсчету
количества рулонов, в итоге не хватило
рулонов в два помещения, приехали к ним,
все пересчитали и действительно
признали, что допустили ошибки в
подсчете (признали, но сказали, что мы
сами виноваты, так как там у них
обявление висит, что они за этот подсчет
ответственность не несут. Назревает
вопрос: тогда зачем вы вообще этим
занимаетесь... Я получила ответ: данная
услуга бесплатна, так что вообще не стоит
обсуждения! Да я бы заплатила за нее
нужную сумму, вы только окажите услугу
ГРАММОТНО, ведь после приходится опять
ждать месяц по вине студии (как это уже
ДВАЖДЫ у нас получилось). КРАЙНЕ
недовольны!!!!
Отзывы о студия отделки и дизайна Фрейя
Показать полностью..Отвратительное обслуживание. К сожалению, только негативные эмоции. Заказывали обои для двух квартир, в каждом случае были сложности. Во-первых нарушались сроки поставки, вместо положенных 10 дней ждать пришлось месяц и 10 дней (причем звонить приходилось самим, чтобы хоть как-то напомнить о заказе). Во-вторых, при обнаружении заводского брака, мы получили отказ в замене рулона (сослались на отсутствие маркировочной этикетки, хотя чеки имелись). В третьих, студия оказывает услугу по подсчету количества рулонов, в итоге не хватило рулонов в два помещения, приехали к ним, все пересчитали и действительно признали, что допустили ошибки в подсчете (признали, но сказали, что мы сами виноваты, так как там у них обявление висит, что они за этот подсчет ответственность не несут. Назревает вопрос: тогда зачем вы вообще этим занимаетесь... Я получила ответ: данная услуга бесплатна, так что вообще не стоит обсуждения! Да я бы заплатила за нее нужную сумму, вы только окажите услугу ГРАММОТНО, ведь после приходится опять ждать месяц по вине студии (как это уже ДВАЖДЫ у нас получилось). КРАЙНЕ недовольны!!!!
Показать полностью..Отвратительное обслуживание. К сожалению, только негативные эмоции. Заказывали обои для двух квартир, в каждом случае были сложности. Во-первых нарушались сроки поставки, вместо положенных 10 дней ждать пришлось месяц и 10 дней (причем звонить приходилось самим, чтобы хоть как-то напомнить о заказе). Во-вторых, при обнаружении заводского брака, мы получили отказ в замене рулона (сослались на отсутствие маркировочной этикетки, хотя чеки имелись). В третьих, студия оказывает услугу по подсчету количества рулонов, в итоге не хватило рулонов в два помещения, приехали к ним, все пересчитали и действительно признали, что допустили ошибки в подсчете (признали, но сказали, что мы сами виноваты, так как там у них обявление висит, что они за этот подсчет ответственность не несут. Назревает вопрос: тогда зачем вы вообще этим занимаетесь... Я получила ответ: данная услуга бесплатна, так что вообще не стоит обсуждения! Да я бы заплатила за нее нужную сумму, вы только окажите услугу ГРАММОТНО, ведь после приходится опять ждать месяц по вине студии (как это уже ДВАЖДЫ у нас получилось). КРАЙНЕ недовольны!!!!