Kiltshop, интернет-магазин

Предприятия и фирмы МоскваДетская одежда и обувь → Информация о предприятии Kiltshop, интернет-магазин

Рекомендуем посмотреть:

сеть магазинов одежды GANT

Москва, Вернадского проспект, 6

сеть магазинов одежды INCITY

Москва, Люблинская, 153

сеть магазинов одежды INCITY

Москва, Манежная площадь, 1 ст2

сеть магазинов одежды INCITY

Москва, Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, 3 к1

сеть магазинов одежды INCITY

Москва, Профсоюзная, 129а


Контакты и адрес Kiltshop

Адрес:
Москва, Варшавское шоссе, 11
Телефон:
+79265261299
Вконтакте:
При звонке или отправке сообщения в интернет-магазин Kiltshop, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы интернет-магазин Kiltshop

ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:00ВыходнойВыходной

Способы оплаты

В организации Kiltshop принимают:

Схема проезда к интернет-магазин Kiltshop

Адрес Варшавское шоссе, 11, Kiltshop на карте города

Отзывы о интернет-магазин Kiltshop

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Kiltshop, интернет-магазин, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

13/12 Дарья Дарья
Делала заказ в первый раз в апреле 2012го, через день у него был статус "собирается", несколько звонков от меня в офис с разницей в три дня и в итоге так и не перезвонили, заказ не собран, не доставлен. Да уж и лето началось, необходимость в шапке и шарфе пропала, перезванивать им надоело. Попробовала второй раз в ноябре 2012го. На сайте шапка есть, в корзину положить и заказать можно, по факту её не оказалось. Менеджер предложил посмотреть другие расцветки, сказала менеджеру, что нужна только такая расцветка, другие даже смотреть не хочу. Менеджер обещал, что нужного мне цвета шапка приедет в ближайшие пару недель и он перезвонит. Не перезвонил. В третий раз заказала в сентябре 2013го. Нужных расцветок опять нет в наличии, хотя на сайте всё время есть. Снова предложили другие расцветки, снова отказалась - на отказ никакого ответа. Напомнила о себе - снова обещали: "через 2-3 недели он поступит на склад. Наш менеджер с Вами свяжется и сообщит о наличии товара." За два с половиной месяца ни слова от них. Я готова была списать первые два случая на плохого менеджера. Но три случая игнорирования покупателя это уже система.