Автокомпания, сеть автомагазинов

Предприятия и фирмы КалининградАвтозапчасти для иномарок → Информация о предприятии Автокомпания, сеть автомагазинов

Рекомендуем посмотреть:

сеть магазинов автозапчастей Лал-Авто

Калининград, Эпроновская, 15

сеть магазинов автозапчастей Лал-Авто

Калининград, Нарвская, 46

автоцентр Барракуда

Калининград, Железнодорожная, 41

магазин автозапчастей для микроавтобусов и рессоров для джипов Евробус

Калининград, Камская, 2Б

магазин автозапчастей Мотос-Авто

Калининград, Дмитрия Донского, 17


Контакты и адрес Автокомпания

Адрес:
Калининград, Верхнеозёрная, 3г
Телефон:
+74012304473
При звонке или отправке сообщения в сеть автомагазинов Автокомпания, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы сеть автомагазинов Автокомпания

ПнВтСрЧтПтСбВс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-15:00Выходной

Способы оплаты

В организации Автокомпания принимают:

Схема проезда к сеть автомагазинов Автокомпания

Адрес Верхнеозёрная, 3г, Автокомпания на карте города

Отзывы о сеть автомагазинов Автокомпания

Остался мягко говоря, недоволен обслуживанием. Почти 2 часа ждал в офисе, пока освободится менеджер по запчастям на заказ, оставил предоплату, договорились созвониться в понедельник. Когда я в понедельник позвонил сам, он мне вновь предложил назвать VIN, т.е. даже не удосужился его записать, сказал, что перезвонит, не перезвонил. А когда я снова позвонил уже во вторник, начал мямлить, что в оригинале нужную деталь не нашел, а если она не подойдет, он должен будет ее оплатить из своего кармана. Потерял массу времени, результат=0
Отзыв написан 26-07-2012
Автокомпания

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Автокомпания, сеть автомагазинов, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

26/07 Пользователь Вконтакте
Остался мягко говоря, недоволен обслуживанием. Почти 2 часа ждал в офисе, пока освободится менеджер по запчастям на заказ, оставил предоплату, договорились созвониться в понедельник. Когда я в понедельник позвонил сам, он мне вновь предложил назвать VIN, т.е. даже не удосужился его записать, сказал, что перезвонит, не перезвонил. А когда я снова позвонил уже во вторник, начал мямлить, что в оригинале нужную деталь не нашел, а если она не подойдет, он должен будет ее оплатить из своего кармана. Потерял массу времени, результат=0