Соблазн, магазин женской одежды, белья и чулочно-носочных изделий

Предприятия и фирмы ТулаПродажа нижнего белья → Информация о предприятии Соблазн, магазин женской одежды, белья и чулочно-носочных изделий

Рекомендуем посмотреть:

сеть магазинов колготок и нижнего белья Татьянин День

Тула, Советская, 12

сеть магазинов колготок и нижнего белья Татьянин День

Тула, Гоголевская, 60

магазин Адам и Ева

Тула, Болдина, 98

магазин Для Вас

Тула, Ленина проспект, 77

магазин сумок и головных уборов Комкорд

Тула, Красноармейский проспект, 1


Контакты и адрес Соблазн

Адрес:
Тула, Октябрьская, 16
Телефон:
+74876264279
Телефон:
+79156877156
При звонке или отправке сообщения в белья и чулочно-носочных изделий магазин женской одежды Соблазн, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы белья и чулочно-носочных изделий магазин женской одежды Соблазн

ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-17:00

Способы оплаты

В организации Соблазн принимают:

Схема проезда к белья и чулочно-носочных изделий магазин женской одежды Соблазн

Адрес Октябрьская, 16, Соблазн на карте города

Отзывы о белья и чулочно-носочных изделий магазин женской одежды Соблазн

Покупала в магазине "Соблазн" купальник. Специально уточнила есть ли качественное дорогое белье больших размеров. На что получила ответ, что ассортимент очень большой именно в данном направлении. Привела сегодня туда маму. И как оказалось это было ошибкой. Пришли в прекрасном нас
Показать полностью..Покупала в магазине "Соблазн" купальник. Специально уточнила есть ли качественное дорогое белье больших размеров. На что получила ответ, что ассортимент очень большой именно в данном направлении. Привела сегодня туда маму. И как оказалось это было ошибкой. Пришли в прекрасном настроении, там его и оставили. Продавец- Надежда Валентиновна, женщина лет 48-50, блондинка ( кстати еле узнала ее имя, фамилию- она категорически отказалась называть). Была в весьма странном настроении, я бы даже сказала негативном. Спросила, что обычно носит мама- объяснили модель, размер и предпочтения. Она начала действительно "кидаться" от модели к модели. То предложит, то говорит - нет, этого нет. Стали уточнять, может есть что-то еще. На что она сказала, что еще не" отошла" от предыдущего клиента и ей надо "перенастроиться". "Перенастраивалась" она судорожно и очень быстро "перелистывая" белье, везло если цвет успевали посмотреть, я не говорю уже про модель. Я ее попросила помедленней. На что получила ответ, что с нами ей сложно работать. Если задавали вопросы по моделям- не отвечала. А говорила что ищет еще другое, что не знает где что лежит и ей надо вспомнить, а мы ее перебиваем. В общем всего не опишешь, в итоге решили уйти и не портить себе настроение этим хамским поведением. В след нам снова нахамили и, честно очень разозлили, что мы даже попросили " Книгу отзывов и предложений". И нам ее не дали. Сказали: "Начальник не разрешает ее в магазине держать и нет ее у нас". Мы сказали, что это противозаконно и она не может отсутствовать. На что нам предложили придти на следующий день, когда будет директор. Телефон его тоже не дали. К сожалению еще раз убедилась, что у нас культура и образование продавцов на очень низком уровне. Надеюсь, что руководство этого магазина увидит мой комментарий и предпримет меры по повышению уровня сотрудников.
Отзыв написан 01-12-2012
Соблазн

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Соблазн, магазин женской одежды, белья и чулочно-носочных изделий, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

01/12 Пользователь Вконтакте
Покупала в магазине "Соблазн" купальник. Специально уточнила есть ли качественное дорогое белье больших размеров. На что получила ответ, что ассортимент очень большой именно в данном направлении. Привела сегодня туда маму. И как оказалось это было ошибкой. Пришли в прекрасном настроении, там его и оставили. Продавец- Надежда Валентиновна, женщина лет 48-50, блондинка ( кстати еле узнала ее имя, фамилию- она категорически отказалась называть). Была в весьма странном настроении, я бы даже сказала негативном. Спросила, что обычно носит мама- объяснили модель, размер и предпочтения. Она начала действительно "кидаться" от модели к модели. То предложит, то говорит - нет, этого нет. Стали уточнять, может есть что-то еще. На что она сказала, что еще не" отошла" от предыдущего клиента и ей надо "перенастроиться". "Перенастраивалась" она судорожно и очень быстро "перелистывая" белье, везло если цвет успевали посмотреть, я не говорю уже про модель. Я ее попросила помедленней. На что получила ответ, что с нами ей сложно работать. Если задавали вопросы по моделям- не отвечала. А говорила что ищет еще другое, что не знает где что лежит и ей надо вспомнить, а мы ее перебиваем. В общем всего не опишешь, в итоге решили уйти и не портить себе настроение этим хамским поведением. В след нам снова нахамили и, честно очень разозлили, что мы даже попросили " Книгу отзывов и предложений". И нам ее не дали. Сказали: "Начальник не разрешает ее в магазине держать и нет ее у нас". Мы сказали, что это противозаконно и она не может отсутствовать. На что нам предложили придти на следующий день, когда будет директор. Телефон его тоже не дали. К сожалению еще раз убедилась, что у нас культура и образование продавцов на очень низком уровне. Надеюсь, что руководство этого магазина увидит мой комментарий и предпримет меры по повышению уровня сотрудников.