Фрейя, студия отделки и дизайна

Предприятия и фирмы СаратовУслуги дизайнеров по интерьеру → Информация о предприятии Фрейя, студия отделки и дизайна

Рекомендуем посмотреть:

многопрофильная компания Premium Decor

Саратов, Советская, 9

интерьер-салон Декоратор

Саратов, Рахова, 162/164

салон декора и дизайна Ферро-А.деко

Саратов, Большая Горная, 162

многопрофильная компания ООО Сарфлаг

Саратов, Деловой тупик, 3

студия текстильного дизайна Tivoli

Саратов, Советская, 43


Контакты и адрес Фрейя

Адрес:
Саратов, Тельмана, 18
Телефон:
+78453555677
При звонке или отправке сообщения в студия отделки и дизайна Фрейя, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы студия отделки и дизайна Фрейя

ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-17:00Выходной

Способы оплаты

В организации Фрейя принимают:

Схема проезда к студия отделки и дизайна Фрейя

Адрес Тельмана, 18, Фрейя на карте города

Отзывы о студия отделки и дизайна Фрейя

Отвратительное обслуживание. К сожалению, только негативные эмоции. Заказывали обои для двух квартир, в каждом случае были сложности. Во-первых нарушались сроки поставки, вместо положенных 10 дней ждать пришлось месяц и 10 дней (причем звонить приходилось самим, чтобы хоть как-то
Показать полностью..Отвратительное обслуживание. К сожалению, только негативные эмоции. Заказывали обои для двух квартир, в каждом случае были сложности. Во-первых нарушались сроки поставки, вместо положенных 10 дней ждать пришлось месяц и 10 дней (причем звонить приходилось самим, чтобы хоть как-то напомнить о заказе). Во-вторых, при обнаружении заводского брака, мы получили отказ в замене рулона (сослались на отсутствие маркировочной этикетки, хотя чеки имелись). В третьих, студия оказывает услугу по подсчету количества рулонов, в итоге не хватило рулонов в два помещения, приехали к ним, все пересчитали и действительно признали, что допустили ошибки в подсчете (признали, но сказали, что мы сами виноваты, так как там у них обявление висит, что они за этот подсчет ответственность не несут. Назревает вопрос: тогда зачем вы вообще этим занимаетесь... Я получила ответ: данная услуга бесплатна, так что вообще не стоит обсуждения! Да я бы заплатила за нее нужную сумму, вы только окажите услугу ГРАММОТНО, ведь после приходится опять ждать месяц по вине студии (как это уже ДВАЖДЫ у нас получилось). КРАЙНЕ недовольны!!!!
Отзыв написан 04-11-2012
Отвратительное обслуживание. К сожалению, только негативные эмоции. Заказывали обои для двух квартир, в каждом случае были сложности. Во-первых нарушались сроки поставки, вместо положенных 10 дней ждать пришлось месяц и 10 дней (причем звонить приходилось самим, чтобы хоть как-то
Показать полностью..Отвратительное обслуживание. К сожалению, только негативные эмоции. Заказывали обои для двух квартир, в каждом случае были сложности. Во-первых нарушались сроки поставки, вместо положенных 10 дней ждать пришлось месяц и 10 дней (причем звонить приходилось самим, чтобы хоть как-то напомнить о заказе). Во-вторых, при обнаружении заводского брака, мы получили отказ в замене рулона (сослались на отсутствие маркировочной этикетки, хотя чеки имелись). В третьих, студия оказывает услугу по подсчету количества рулонов, в итоге не хватило рулонов в два помещения, приехали к ним, все пересчитали и действительно признали, что допустили ошибки в подсчете (признали, но сказали, что мы сами виноваты, так как там у них обявление висит, что они за этот подсчет ответственность не несут. Назревает вопрос: тогда зачем вы вообще этим занимаетесь... Я получила ответ: данная услуга бесплатна, так что вообще не стоит обсуждения! Да я бы заплатила за нее нужную сумму, вы только окажите услугу ГРАММОТНО, ведь после приходится опять ждать месяц по вине студии (как это уже ДВАЖДЫ у нас получилось). КРАЙНЕ недовольны!!!!
Отзыв написан 03-11-2012
Фрейя

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Фрейя, студия отделки и дизайна, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 3

04/11 Пользователь Вконтакте
Отвратительное обслуживание. К сожалению, только негативные эмоции. Заказывали обои для двух квартир, в каждом случае были сложности. Во-первых нарушались сроки поставки, вместо положенных 10 дней ждать пришлось месяц и 10 дней (причем звонить приходилось самим, чтобы хоть как-то напомнить о заказе). Во-вторых, при обнаружении заводского брака, мы получили отказ в замене рулона (сослались на отсутствие маркировочной этикетки, хотя чеки имелись). В третьих, студия оказывает услугу по подсчету количества рулонов, в итоге не хватило рулонов в два помещения, приехали к ним, все пересчитали и действительно признали, что допустили ошибки в подсчете (признали, но сказали, что мы сами виноваты, так как там у них обявление висит, что они за этот подсчет ответственность не несут. Назревает вопрос: тогда зачем вы вообще этим занимаетесь... Я получила ответ: данная услуга бесплатна, так что вообще не стоит обсуждения! Да я бы заплатила за нее нужную сумму, вы только окажите услугу ГРАММОТНО, ведь после приходится опять ждать месяц по вине студии (как это уже ДВАЖДЫ у нас получилось). КРАЙНЕ недовольны!!!!
03/11 Пользователь Вконтакте
Отвратительное обслуживание. К сожалению, только негативные эмоции. Заказывали обои для двух квартир, в каждом случае были сложности. Во-первых нарушались сроки поставки, вместо положенных 10 дней ждать пришлось месяц и 10 дней (причем звонить приходилось самим, чтобы хоть как-то напомнить о заказе). Во-вторых, при обнаружении заводского брака, мы получили отказ в замене рулона (сослались на отсутствие маркировочной этикетки, хотя чеки имелись). В третьих, студия оказывает услугу по подсчету количества рулонов, в итоге не хватило рулонов в два помещения, приехали к ним, все пересчитали и действительно признали, что допустили ошибки в подсчете (признали, но сказали, что мы сами виноваты, так как там у них обявление висит, что они за этот подсчет ответственность не несут. Назревает вопрос: тогда зачем вы вообще этим занимаетесь... Я получила ответ: данная услуга бесплатна, так что вообще не стоит обсуждения! Да я бы заплатила за нее нужную сумму, вы только окажите услугу ГРАММОТНО, ведь после приходится опять ждать месяц по вине студии (как это уже ДВАЖДЫ у нас получилось). КРАЙНЕ недовольны!!!!
03/11 иванова мария
Отвратительное обслуживание. К сожалению, только негативные эмоции. Заказывали обои для двух квартир, в каждом случае были сложности. Во-первых нарушались сроки поставки, вместо положенных 10 дней ждать пришлось месяц и 10 дней (причем звонить приходилось самим, чтобы хоть как-то напомнить о заказе). Во-вторых, при обнаружении заводского брака, мы получили отказ в замене рулона (сослались на отсутствие маркировочной этикетки, хотя чеки имелись). В третьих, студия оказывает услугу по подсчету количества рулонов, в итоге не хватило рулонов в два помещения, приехали к ним, все пересчитали и действительно признали, что допустили ошибки в подсчете (признали, но сказали, что мы сами виноваты, так как там у них обявление висит, что они за этот подсчет ответственность не несут. Назревает вопрос: тогда зачем вы вообще этим занимаетесь... Я получила ответ: данная услуга бесплатна, так что вообще не стоит обсуждения! Да я бы заплатила за нее нужную сумму, вы только окажите услугу ГРАММОТНО, ведь после приходится опять ждать месяц по вине студии (как это уже ДВАЖДЫ у нас получилось). КРАЙНЕ недовольны!!!!